"Применение линейной и квадратичной функций к решению физических задач"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение физических задач графическим способом. Интегрированный урок математики и физики в 9 классе.
Advertisements

Свойства линейной функции и графическое изображение механического движения формирование умений применять математические модели к решению задач по физике.
Интегрированный урок: математика-физика 9 класс Учитель математики: Чернозубова С.Н.
Тема: Обобщающий урок по теме: Кинематика. Цели урока: формировать умение решать графические задачи; повторить, обобщить и систематизировать знания по.
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Повторение. «Функции и графики». МБОУ СОШ с.Троекурово Учитель математики Лазутина Светлана Александровна.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
1. Самоопределение к деятельности. В механике примеры учат не меньше, чем правила И.Ньютон И.Ньютон.
Алгебра 9 класс У= kx+ у х О. у = kх О у х х у О.
Графики движения.. Свойства и графики линейной и квадратичной функции и их применение для решения графических задач по кинематике Авторы работы: Голец.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47» г. Краснодар Урок по физике: «Прямолинейное равноускоренное движение»
ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ.
Транксрипт:

"Применение линейной и квадратичной функций к решению физических задач"

Цели урока: Задачи урока: Задачи урока: Образовательные Образовательные По физике: По физике: обобщение знаний по теме Кинематика обобщение знаний по теме Кинематика закрепление решения графических задач. закрепление решения графических задач. По математике: По математике: углубление, обобщение и систематизация знаний по теме: Функция и графическое ее представление. углубление, обобщение и систематизация знаний по теме: Функция и графическое ее представление. совершенствование навыков построения графиков вида: Y=kх+l, Y=kх ² + bх+с. совершенствование навыков построения графиков вида: Y=kх+l, Y=kх ² + bх+с. применение знаний при подготовке государственной итоговой аттестации по алгебре в 9-м классе. применение знаний при подготовке государственной итоговой аттестации по алгебре в 9-м классе. Развивающие: Развивающие: развитие логического мышления, расширение кругозора; развитие логического мышления, расширение кругозора; развитие памяти, умения сравнивать, обобщать, анализировать при построении графиков. развитие памяти, умения сравнивать, обобщать, анализировать при построении графиков. Воспитательные: Воспитательные: развитие познавательного интереса к изучению физики и математики. развитие познавательного интереса к изучению физики и математики. Оборудование урока: компьютерный класс, оснащенный современной техникой, показ слайдов с таблицей и тестов по физике и математике. Оборудование урока: компьютерный класс, оснащенный современной техникой, показ слайдов с таблицей и тестов по физике и математике.

Диагностический тест 1)Это график:1)Это график: а) линейной функции? б) квадратичной функции 2.Эта функция:2.Эта функция: а) возрастающая; б) убывающая. 3.Это график функции, которая задана формулой:3.Это график функции, которая задана формулой: а) y=kx; б) y=kx+b. 4. Если движение равномерное, то это график зависимости:4. Если движение равномерное, то это график зависимости: а) скорости от времени; б) координаты от времени. 5. Если это график v (t), то это движение:5. Если это график v (t), то это движение: а) равноускоренное; б) равнозамедленное.

Ответы: 1. А1. А 2. А2. А 3. Б3. Б 4. Б4. Б 5. А5. А

Линейная функция равноускоренн ое движение Формулы: y=kx+b, y=kx, y=b Формулы: x=x 0 +vt, v=v o +at Графики этих функций Квадратичная функция Формулы: y=ax 2 +bx +c Формулы: x= x 0 +v o t+at 2 /2 Математика Физика Равномерное движение Связь изучаемых понятий

Вот закончился урок, Очень мы надеемся, Что знания пошли вам впрок. И хотим совет вам дать: Надо алгебру прилежно изучать, Чтоб потом на физике решать и ответы получать, Все, конечно же, на «пять».