Зд...ровье это с...стояние полного физического духовного и социального благ...получия а не только отсутствие б...лезни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
Advertisements

13, 14, 15, 8, 9, 10. У ч е н и е Учение – это сила.
Правописание НЕ и НИ с различными частями речи. Словарная работа Ни на йоту.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Подготовила: Кузьменко Г.Ф. учитель начальных классов МОКУ СОШ 2 пос. Кировский Приморский край. Математика.
Учение – это сила. Зимняя математическая олимпиада.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 класс.
Цель: обобщение знаний по теме « Синтаксис. Пунктуация.» Задачи: Повторить теоретические сведения о главных и второстепенных членах предложения, их признаков;
Различение частиц не и ни. Проверь себя ! 1 – б, в 1 – б, в 2 – а, б, в 2 – а, б, в 3 – а, б, г 3 – а, б, г 4 – б, в 4 – б, в.
Основные знаки препинания. Знак препинания, стоящий в конце вопросительного предложения. 1 ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ?
Русский язык 11 класс Учитель Кумпинь Светлана Николаевна БОУ г. Омска «Гимназия139» ( Слайд 17)
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Понравился ли вам текст? Чем? Можно ли назвать предложения текстом? Почему? Какова тема текста? О чем он? Какова основная мысль текста? Озаглавьте текст.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Транксрипт:

Зд...ровье это с...стояние полного физического духовного и социального благ...получия а не только отсутствие б...лезни.

НЕ и НИ у нас частицы, Нам их нужно уважать. И при этом не лениться, И ни часу не терять.

закрепить орфографические умения и навыки, повторить правописание НЕ – НИ с разными частями речи и в составе предложения; повторить правила постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении, при однородных членах предложения, тире между подлежащим и сказуемым;

Каждый имеет право принять участие в соревнованиях. Каждый имеет право принять участие в соревнованиях. За правильно выполненное задание участник получает бонус. За правильно выполненное задание участник получает бонус. В конце урока подводится итог: победители, набравшие наибольшее количество бонусных баллов будут награждены медалями. В конце урока подводится итог: победители, набравшие наибольшее количество бонусных баллов будут награждены медалями.

Трен...р ст...дион трен...ровка хо(к,кк)ей сп...ртсмен ч...мпион б...атлон фу...бол вн...мание стр...мление...птимизм хр...нометраж.

Биатлон. Биатлон. Одиночное фигурное катание. Одиночное фигурное катание. Парные танцы на льду. Парные танцы на льду. Хоккей. Хоккей.

Светило солнце в вышине Ни бледно и ни ярко. И в результате было мне Ни холодно ни жарко. К доске я вышел отвечать, Стоял я перед классом. Ни дать ни взять, ни сесть ни встать, Ни рыба и ни мясо.

Ни холодно ни жарко Ни дать ни взять Ни сесть ни встать Ни рыба и ни мясо

1) (Н..) слыхать (н..) чьих голосов. 2) (Н..) кто (н..) о чём (н..) подозревал. 3) (Н..) хочу вас (н..) чем огорчать. 4) Обижаться (н..) на кого. 5)(Н..) с чем (н...) сравнимое впечатление. 6) (Н..) разу (н..) побывал в Москве. 7) (Н...) откуда (н..) проникал луч солнца. 8) (Н..) кто (н..) ощущал (н..) какой тревоги. 9) (Н..) раз обращался к друзьям. 10) (Н..) что. иное, как утренняя заря, вызывала его восхищение. 11)Получив (н..) кому (н..) интересное сообщение, (н..) сказал (н..) слова. 12) (Н..) откуда и (н..) от кого ждать письмо.

Критерии оценивания «5» – нет ошибок «4» – 2 ошибки «3» – 4 ошибки

Вопрос – ответ + пример Вопрос – ответ + пример