Ролевая игра Автор презентации: Рычина Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Advertisements

Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Адаптация первокурсников к учебно - воспитательному процессу в вузе.
Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.
Личность преподавателя в ВУЗе. С точки зрения содержательных характеристик - преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Транксрипт:

Ролевая игра Автор презентации: Рычина Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 7

«Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям.» С.Френе

обрести эмоциональный опыт взаимодействия с другими людьми личностно и профессионально значимых ситуациях; обрести эмоциональный опыт взаимодействия с другими людьми личностно и профессионально значимых ситуациях; установить связь между своим поведением и его последствиями на основе анализа своих переживаний, а также переживаний партнёра по общению; установить связь между своим поведением и его последствиями на основе анализа своих переживаний, а также переживаний партнёра по общению; пойти на риск экспериментирования с новыми моделями поведения в аналогичных обстоятельствах. пойти на риск экспериментирования с новыми моделями поведения в аналогичных обстоятельствах.

Психологическая компетентность преподавателя: психологическую наблюдательность; психологическую наблюдательность; способность к анализу ситуации и эмоциональных переживаний участников; способность к анализу ситуации и эмоциональных переживаний участников; умение прогнозировать последствия разворачивающихся событий; умение прогнозировать последствия разворачивающихся событий; способность гибко и оперативно реагировать на происходящее; способность гибко и оперативно реагировать на происходящее; навык руководства процессами без оценочных суждений. навык руководства процессами без оценочных суждений.

Сущность и структура ролевой игры. Разновидности ролей: роль конкретного взрослого; роль конкретного взрослого; роль профессии обобщенного типа; роль профессии обобщенного типа; роль детей; роль детей; этнографические роли; этнографические роли; семейные роли; семейные роли; роли сказочного, карнавального характера. роли сказочного, карнавального характера.

Сюжеты игр: созидательные сюжеты; созидательные сюжеты; сюжеты поиска и открытия; сюжеты поиска и открытия; сюжеты, связанные с романтикой профессий; сюжеты, связанные с романтикой профессий; военные и военизированные сюжеты; военные и военизированные сюжеты; сюжеты, связанные с искусством; сюжеты, связанные с искусством; этнические и сказочные сюжеты; этнические и сказочные сюжеты; фантастические сюжеты по мотивам книг. фантастические сюжеты по мотивам книг.

Функции ролевой игры: мотивационно-побудительная; мотивационно-побудительная; обучающая; обучающая; воспитательная; воспитательная; ориентирующая; ориентирующая; компенсаторная. компенсаторная.

Принципы организации ролевой игры:

Особенности и назначения ролевой игры: Новые эмоционально-привлекательные позиции. Новые эмоционально-привлекательные позиции. Общение, переживание, разнообразие ролей. Общение, переживание, разнообразие ролей. Совершенствование личных качеств и навыков. Совершенствование личных качеств и навыков. Создание сознательной дисциплины. Создание сознательной дисциплины.

Спасибо за внимание!