ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 1.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Транксрипт:

ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей

Правило Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить действие, оставив запятую под запятой. Образец: 3,7+2,65=6,35, так как 3,70 +2,65 6,35

Если будешь следовать правилу и сможешь выполнить все задания, то наберёшь 10 баллов и получишь оценку «5». Вперёд!

Задание 1. Кто сделал ошибку? Коля: 3,7+1,2=4,9 Никита: 5,02+1,2=6,22 Саша: 7,34+10,1=17,35 Антон: 5,6+7,4=13 Имя ? Саша

Решение 3,7 5,02 7,34 5,6 + 1,2 + 1, ,10 +7,4 4,9 6,22 17,44 13,0=13

Задание 2. Восстанови цепочку вычислений 0,3 +0,03-0,12+1,29 -0,5 + 10,2 0,33 0,21 1,5 1 11,2

Решение 0,30 0,33 0,21 1,5 1,0 + 0,03 -0,12 +1,29 -0,5 +10,2 0,33 0,21 1,50=1,5 1,0=1 11,2

Задание 3. Сравните результаты действий 0,5 +0,051- 0,45 0,5 – 0,050,1 + 0,45 0,05+0,50,1+0,45 = < =

Решение 0,50 1,00 0,50 0,10 0,05 0,10 + 0,05 -0,45 -0,05 +0,45 +0,50 +0,45 0,55 0,55 0,45 0,55 0,55 0,55 0,55=0,55; 0,45

Задание 4. «Слалом» Старт 1,2 +2,6 -0,3 +1,28 -1,02 Финиш ? 3,8 3,5 4,78 =3,76 3,8

Решение 1,2 3,8 3,50 4,78 +2,6 -0,3 +1,28 -1,02 3,8 3,5 4,78 3,76

Задание 5. По какому пути пойти, чтобы второе действие начиналось с результата первого действия? 0,8+0,18 0,26-0,2 8,18-8 0,98-0,5 =0,48

Решение 0,80 0,98 +0,18 -0,50 0,98 0,48

Задание 6. Найди периметр треугольника 1,2 3,15 5 Р=9,35

Решение 1,20 + 3,15 5,00 9,35

Задание 7 Вставь неизвестное число 2,03 + ? = 5,5 ? - 2,03 = 5,5 7,1 - ? = 0,35 3,47 7,53 6,75

Решение 2,03+х=5,5 х-2,03=5,5 7,1-х=0,35 5,50 5,50 7,10 -2,03 +2,03 -0,35 3,47 7,53 6,75

Задание 8. Среди данных чисел найди разность между наибольшим и наименьшим числами 1,2 3,04 7,2 0,05 7,2-0,05=7,15

Решение 7,20 -0,05 7,15

Задание 9. Расположи ответы в порядке убывания и выбери буквенный код А: 2,6+1,4–2,7 В: 3,4–1,5+1,2 С: 4,8+1,03–3,72 =1,3 =3,1 =2,11 буквенный код: ВСА

Решение 2,6 4,0 3,4 1,9 4,80 5,83 +1,4 -2,7 -1,5 +1,2 +1,03 -3,72 4,0=4 1,3 1,9 3,1 5,83 2,11 В порядке убывания: 3,1; 2,11; 1,3; В С А

Задание 10. Какое расстояние будет между объектами через 1 час? 5,7 км/ч 8,4 км/ч 35 км 5,7+8,4=14,1(км/ч) – скорость сближения 35-14,1=20,9(км) – будет через час Ответ: 20,9 км

Решение 1) 5,7 2) 35,0 +8,4 - 14,1 14,1 20,9

Молодцы!Молодцы! 10 баллов – «5» 9-7 баллов – «4» 6-4 балла – «3» 3-0 баллов – «2»