сочетание самостоятельной работы; использование дифференцированных знаний; использование поискового и исследовательского методов; развитие познавательных навыков; решение развивающих задач; актуализация знаний в различных областях; выбор вида деятельности; социальная значимость; стимулирование творческого подхода; повышение мотивации.
Березовская средняя общеобразовательная школа 1 ПРОЕКТ УРОКА ЧЕРЧЕНИЯ по теме: «Построение плоских предметов в аксонометрических проекциях» Учитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год
Т А М S R Конкретные /Specific/ Измеримые /Measurable/ Достижимые /Attainable/ Ориентированные на результат /Result oriented Relevant Определенные во времени /Time – bound/
МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ тема: «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ» Разработал: Столицина Анастасия ученица 11 класса А Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год
МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ1 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Разработали: Батура Екатерина Белошапкина Мария Андреева Ольга Алешина Екатерина Шайхутдинова Анастасия учащиеся 11 класса А Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год
МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Разработали: Ощепкова Ольга Аверьянова Анжела Логинова Мария Андреева Юлия Белянина Светлана - учащиеся 10 класса Б Руководитель: Паламар Н. Р. с. БЕРЕЗОВСКОЕ УЧЕБНЫЙ ГОД
МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕК Т ТЕМА: Разработали: Лупанова Наталья Сторожук Ирина Светлакова Алена учащиеся 10 Бкласса Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское 2006 – 2007 учебный год
1. Что именно нравиться в проектировании? Возможность самостоятельного выбора (темы, роли в проекте); Возможность самостоятельной работы; Возможность работать в группе (сотрудничать, договариваться, общаться); Возможность показать свое я (рассказать о себе, своих мыслях, мнениях); Возможность планировать свою работу; Обращаться к действительно интересным темам, проблемам; Участие в ролевых играх (проведение пресс – конференций, интервью); Что-то еще. 2. В чем вы испытываете трудности, работая на проектом? 3. Помогают ли проекты узнать действительно что-то новое. 4. Какие проекты вам нравятся: Монопроекты (в рамках одной области); Межпредметные; По определенной пройденной теме учебника; Не связанные с материалом учебника (по каким темам и проблемам?); Индивидуальные; Групповые. 5. С какими источниками информации предпочитаете работать? Книги; Газеты; Журналы; Словари и другая справочная литература; Электронные носители.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я НАУЧУСЬ.
Де РsРsРfРf Цель