сочетание самостоятельной работы; использование дифференцированных знаний; использование поискового и исследовательского методов; развитие познавательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Advertisements

Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
ОТ АРХИВА ДО КОМПЬЮТЕРА ЭЛЕКТИВНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ (9 часов) АВТОРЫ: ВАГАНОВ В.Ю. учитель истории школы 1 г.Гаврилов-Ям, ФРОЛОВА.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Транксрипт:

сочетание самостоятельной работы; использование дифференцированных знаний; использование поискового и исследовательского методов; развитие познавательных навыков; решение развивающих задач; актуализация знаний в различных областях; выбор вида деятельности; социальная значимость; стимулирование творческого подхода; повышение мотивации.

Березовская средняя общеобразовательная школа 1 ПРОЕКТ УРОКА ЧЕРЧЕНИЯ по теме: «Построение плоских предметов в аксонометрических проекциях» Учитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год

Т А М S R Конкретные /Specific/ Измеримые /Measurable/ Достижимые /Attainable/ Ориентированные на результат /Result oriented Relevant Определенные во времени /Time – bound/

МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ тема: «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ» Разработал: Столицина Анастасия ученица 11 класса А Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год

МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ1 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Разработали: Батура Екатерина Белошапкина Мария Андреева Ольга Алешина Екатерина Шайхутдинова Анастасия учащиеся 11 класса А Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское учебный год

МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Разработали: Ощепкова Ольга Аверьянова Анжела Логинова Мария Андреева Юлия Белянина Светлана - учащиеся 10 класса Б Руководитель: Паламар Н. Р. с. БЕРЕЗОВСКОЕ УЧЕБНЫЙ ГОД

МОУ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕК Т ТЕМА: Разработали: Лупанова Наталья Сторожук Ирина Светлакова Алена учащиеся 10 Бкласса Руководитель: Паламар Н. Р. с. Березовское 2006 – 2007 учебный год

1. Что именно нравиться в проектировании? Возможность самостоятельного выбора (темы, роли в проекте); Возможность самостоятельной работы; Возможность работать в группе (сотрудничать, договариваться, общаться); Возможность показать свое я (рассказать о себе, своих мыслях, мнениях); Возможность планировать свою работу; Обращаться к действительно интересным темам, проблемам; Участие в ролевых играх (проведение пресс – конференций, интервью); Что-то еще. 2. В чем вы испытываете трудности, работая на проектом? 3. Помогают ли проекты узнать действительно что-то новое. 4. Какие проекты вам нравятся: Монопроекты (в рамках одной области); Межпредметные; По определенной пройденной теме учебника; Не связанные с материалом учебника (по каким темам и проблемам?); Индивидуальные; Групповые. 5. С какими источниками информации предпочитаете работать? Книги; Газеты; Журналы; Словари и другая справочная литература; Электронные носители.

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я НАУЧУСЬ.

Де РsРsРfРf Цель