Учитель химии первой категории СОШ 26 Фёдорова С.В.
Моделировать химические процессы и явления Использовать компьютер в режиме интерфейса Контролировать усвоение учебного материала Осуществлять компьютерную поддержку учебного материала Осуществлять эксперименты не осуществимые в школьной лаборатории
глубже выявить его закономерности объекта визуальный исследовать явления изменяя параметры сравнивать результаты, анализировать их, делать выводы Использование Компьютерных моделей Анимации и звукового сопровождения раскрыть связи изучаемого объекта аудиальны й к инестетический
Использование ИКТ учителем Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, планы- конспекты уроков Презентации уроков, планы- конспекты уроков Контроль знаний учащихся
Программная поддержка курса химии.
Создание презентаций уроков: 8 класс: «Кислород: аллотропия, химические свойства», «Водород: физические химические свойства», «Вода: вода в природе, физические свойства, химические свойства, рациональное использование водных ресурсов», «Галогены». 9 класс: «Валентность и электронное состояние атомов», «Сера: аллотропные модификации», «Серная кислота», «Производство серной кислоты» класс: «Предельные углеводороды» «Непредельные углеводороды» «Бензол», «Карбоновые кислоты».
Проектная деятельность учащихся. Постановка задачи и составление плана работы Выполнение данного проекта в соответствии с поставленными задачами. Подведение итогов работы. Подготовка защиты работы. Презентация проекта.
Определение качества воды на потребительском рынке г. Якутска. Николаев Эдуард 9б класс.
кипяченая водопроводная отстоянная Аквафор Цептер Аквафор отстоянная бутилированная
Технология производства кожи и шкур. Авторы: Егорова Ирина, Некауова Маржан 10 В класс.
Контроль знаний учащихся