Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в «Лесной школе» Устный счёт Математика 2 класс, ч I. Урок 17.
Advertisements

Урок в «Лесной школе» Устный счёт 2 класс Автор работы – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафонова Смоленской области.
Устный счёт
Устный счёт Вставь в «окошки» подходящие числа 5д 2 ед = 2д 8 ед = 9д 9 ед = 7д 4 ед = м 2дм = 2дм 8см = 9м 9дм = 7дм 4см = 52 дм 28 см.
Интегрированный урок Математика и конструирование. 2 «В» класс.
16 ноября Классная работа Устный счет
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Устный счёт «Уроки Мальвины» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области 2 класс.
Транксрипт:

Урок математики в «Лесной школе»

ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать смекалку, логическое мышление; умение сравнивать и делать выводы

3 Назови «соседей» числа: …, 59, ……, 11, ……, 75, ……, 30, … Найди лишнее число: 4 Оно однозначное, а остальные двузначные 1322 У других чисел цифры в записи разные, у 22 - одинаковые 35 Сумма его цифр 8, а у остальных чисел – Оно круглое, а остальные – нет.

Математический диктант 38, 50, 17, 8, 60, 34, 20, 46 С Е В К Л Ч О И ?

60, 50, 38, 20, 17, 46, 34, 20, 8 Л Е С О В И Ч О К

Карта маршрута путешествия С.с Д. д. Акчикассы д. Калугино д. Баймашкино С. Красные Четаи д.Черепаново

Вставь в квадраты пропущенные цифры

Прочти условие задачи и объясни, что узнаешь, выполнив действия: В осеннем букете 25 кленовых листьев, 13 – дубовых и 10 – берёзовых Дубовых и кленовых листьев вместе. = Дубовых и берёзовых листьев вместе. = Всего листьев в букете. = На столько кленовых листьев больше, чем берёзовых. = 15

Математические загадки Буратино вычел задуманное число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Буратино? Х = 300 Х = Х = 400 Математические загадки Буратино вычел задуманное число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Буратино? Х = 300 Х = Х = 400 Составьте задачи по схемам и решите их ? ? ? 5 10 Составьте задачи по схемам и решите их ? ? ? 5 10 Составьте задачи по схемам и решите их ? ? ? 5 10

Математические загадки Пьеро задумал число, прибавил к нему 40 и получил 90. Какое число задумал Пьеро? Х + 40 = 90 Х = Х = 50

Сравни, если возможно ? 23 кг 5 кг > 18 л 37 л < 68 см 86 см < 3 дм16 см 30 см 16 см > > 51 дм 57 дм < 7 м 8 кг Сравни, если возможно

Молодцы, ребята! Всё получилось!