… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция и её график
Advertisements

Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Урок алгебры в 8 классе тема: «Функция y=x, ее свойства и график»
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Свойства квадратных корней Функция,
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Проверка самостоятельной работы, домашнего задания.
Что такое функция. Графики функций. Урок алгебры. 8 класс.
Функции и их графики
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Иррациональные числа Домашнее задание: § ; 11.8 (б); 11.12(а,б); 10.39(а,б). 1.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Площадь круга Масса металлического бруска Объём прямоугольного параллелепипеда Путь, пройденный автомобилем зависит от Скорости и времени движения Его.
Мир уравнений, мир поиска, мир исследований.. 1)Укажите корень уравнения 3х 4 – 4х + 1 = о 1)1 2)2 3) – 1 4) О 2). Найдите степень уравнения 3х 2 – Х.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Транксрипт:

… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов

Закрепить понятие арифметического корня квадратного Изучить свойства и график «новой» функции Учиться наблюдать и делать выводы Увидеть, как знание алгебры помогает решать физические и геометрические задачи

Верно ли, что

Выберите верный ответ Среди чисел иррациональное число это 1) 2) 3) 4) все эти числа

Вычислите устно

Найдите площадь фигуры:

Площадь квадрата со стороной а равна S. Выразите сторону квадрата через S.

Сколько секунд будет падать сосулька с крыши пятиэтажного дома, высота которого 20м? ; ;

Площадь сферы можно вычислить по формуле.Выразите радиус сферы через площадь.

Выразите скорость тела, масса которого m, кинетическая энергия E

Функция её свойства и график

График функции X 0 0, y 0 0, y X

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Найдите значение функции при х = 1,5; 5,5; 7,2; 15. х = 1,5у 1,2 х = 5,5 у 2,3 х = 7,2у 2,7 х = 15у 3,8

С помощью графика функции сравните числа.

Свойства функции 1 Областью определения функции является множество всех неотрицательных чисел Большему значению аргумента соответствует большее значение функции.

Домашнее задание 1)п.15363(г – е), )Творческое задание: Напишите мини- сочинение «Корень квадратный из а».

Закончи предложение Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я помогал… Находить ответы на возникающие вопросы мне было…

Оцени себя