П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Правильные и неправильные дроби Ход урока: Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Изучение нового материала Изучение нового.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Урок 1 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие правильных и неправильных дробей;
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Правильные и неправильные дроби.. Цель урока: Ввести понятие неправильной дроби; Закрепить правило нахождения числа по его дроби; Закрепить правило нахождения.
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Периметр квадрат равен… Площадь квадрата равна… Прямой угол равен… Развёрнутый угол равен… Чтобы найти дробь от числа, надо… Чтобы.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Транксрипт:

П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ

Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби

Сравните дроби

Повторение 1. Начертите отрезок. Затем начертите отрезок, длина которого равна а) длины данного отрезка; б) длины данного отрезка.

Повторение 2. Расположите в порядке возрастания дроби:

Изучение новой темы

Изобразите следующие дроби на координатной прямой: а) Назовите правильные дроби б) Назовите неправильные дроби в) Сравните правильные дроби с единицей г) Сравните неправильные дроби с единицей д) Сравните правильные дроби и неправильные дроби

Физминутка Мы сегодня рано встали И зарядку делать стали Руки - вверх! Руки - вниз! Влево – вправо повернись!

Домашнее задание: п25, стр , 999, 1000

Итог урока: 1. Какая дробь называется правильной? 2. Какая дробь называется неправильной? 3. Назовите правильные и неправильные дроби.