Тип урока: Контроль знаний. Вид урока: Ролевая игра. Методы обучения: Игровые, развивающие. Оборудование: Компьютер для компьютерного тестирования, таблица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Advertisements

Создано Фабричной Е.Н
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Тема урока:. Содержание 1. Задачи 2. Введение 3. Проблема урока 4. Внутреннее строение листа. Строение устьица 5. Значение листа 6. Схема фотосинтеза.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Жизнедеятельность клетки Дыхание (поглощение кислорода и выделение углекислого газа) Питание (поглощение питательных веществ и выделение продуктов распада)
Тема: «Дыхание». Дыхание – расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические ФотосинтезДыхание В какое время суток происходит?
Строение побега Что такое побег?. Побег растения Побегом называют стебель с расположенными на нём листьями и почками. Побегом называют стебель с расположенными.
Зоны корня Корневой чехлик 1 – корневой чехлик Зоны корня: 1 – зона деления клеток; 2 – зона роста; 3 – зона всасывания; 4 – зона проведения.
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТРОЕНИЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНЕЙ. ХОД РАБОТЫ. РАССМОТРЕТЬ ПООЧЕРЁДНО ДВА ИВЫДАННЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРЕПАРАТА ТКАНЕЙ. ИЗУЧИТЬ,
Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему: «Дыхание растений» (ФГОС) Кириллов Алексей Анатольевич учитель биологии 1 категории МАОУ «Основная общеобразовательная.
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Дыхание Биология, 6 класс. Питательные вещества + кислород = энергия + углекислый газ вода + продукты распада Пищеварительная система Функции: 1.переваривание.
Выполнила ученица Саракташской СОШ 1, 6 «Б» класса Мухаметшина Неля.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
ФУНКЦИИ КОРНЕЙ: 1.Удерживают растение в почве. 2.Осуществляют всасывание воды и минеральных веществ из почвы. 3.В них откладываются в запас органические.
ЦВЕТОК И ПЛОД. Цель урока : Изучить особенности цветка как органа размножения Познакомиться с разнообразием цветков Познакомиться с разнообразием плодов.
Транксрипт:

Тип урока: Контроль знаний. Вид урока: Ролевая игра. Методы обучения: Игровые, развивающие. Оборудование: Компьютер для компьютерного тестирования, таблица «Взаимосвязи в растительном организме», комнатные растения, гербарные экземпляры, раздаточные карточки учета знаний «Судовые журналы».

А вы как думаете: кто из них для растения самый главный и почему?

Чтобы полнее ответить на данный вопрос, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для начала представьте, что мы с вами – мельчайшие капельки воды, находящиеся в почве. Что с нами может произойти? Итак! Мы начинаем путешествие! Углекислый газ Углекислый газ Кислород Вода Кислород

_________ 2_________ 5 3_________ 4_________ 5_________ 6_________ 8 7_________ 6 7 8_________ К какому органу растения принадлежит данная клетка?

Зона проведения __ Зона роста __ Корневой чехлик __ Зона деления __ Зона всасывания __ Под воздействием чего вода поступает в корень, и передвигается дальше по стеблю? Какое значение имеет вода для растения? Назовите минеральные вещества и их значение. Можно ли удобрения вносить без меры? Куда из корня передвигается вода?

3 причал «СТЕБЕЛЬ» Задание 3. Обозначить слои стебля Какую функцию выполняет камбий? Какую функцию выполняют сосуды? Какую функцию выполняют ситовидные трубки? Для чего весной некоторые люди делают надрезы на коре дерева и почему этого делать нельзя? Из стебля вода попадает…

По горизонтали : 1. Расположение листьев по два. 5. Участок стебля между узлами. 7. Особое образование в кожице листа, состоящее из двух замыкающих клеток и щели между ними. 9. листорасположение, когда на одном узле располагаются более двух листьев. 10. Образование органических веществ в зеленых листьях. 12. пространство между клетками листа. 13. Проводящие пучки листа. По вертикали : 2. Расположение листьев на стебле. 3. Расположение листьев по одному. 4. Особые выросты у основания листа. 6. Зеленое красящее вещество. 11. Сидячие листья. 4 причал «ЛИСТ» Задание 4. Решите кроссворд «Лист и его строение»

1. Происходит только в зеленых листьях растений 2. Протекает в клетках, имеющих хлоропласты. 3. Происходит в течение всего времени суток, постоянно. 4. Происходит во всех живых клеток растения. 5. Для осуществления этого процесса необходим свет. 6. Поглощается углекислый газ. 7. Поглощается кислород. 8. Образуются органические вещества. 9. Выделяется кислород. 10. Органические вещества расходуются. 11. Уменьшается масса растения. 12. Расходуется энергия. 13. Масса растения увеличивается. 14. Выделяется углекислый газ. 15. Поглощается энергия Ф Д Задание 5. Выбрать утверждения, относящиеся к дыханию или фотосинтезу Куда поступают органические вещества? Где запасаются органические вещества? Как доказать, что в клубнях присутствуют органические вещества?

5 причал «ЦВЕТОК» Задание 6. Обозначить части цветка. Перечислите процессы, протекающие в цветке. Какое значение имеют цветки в жизни растений? Цветоножка, цветоложе, чашечка, чашелистик, лепесток, рыльце, столбик, завязь, тычиночная нить, пыльник

6 причал «СЕМЯ» Задание 7. Обозначить части семени. Назовите вещества, входящие в состав семян. Какое значение имеют семена в жизни растений? Эндосперм, корешок, стебелек, почечка, семядоля

7 причал «Почка» Задание 8. Обозначить название почек. 1 2 Какое значение имеют почки? Как почку можно назвать еще?

8 причал «Возвращение»