1.ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ТЕМЫ ПО НАХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДНОЙ. 2.ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ДИФФЕРИНЦИИРОВАНИЯ. 3.РАСКРЫТЬ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЕ, ПРИКЛАДНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чиркова Наталья Викторовна1 Алгебра и начала анализа. 11 класс.
Advertisements

Что называется производной? Производной функции в данной точке называется предел отношения приращения функции в этой точке к приращению аргумента, когда.
Применение производной в физике Алгебра и начала анализа 10 класс.
О происхождении терминов и обозначений Сведения из истории Сведения из истории.
Термин «производная» впервые встречается у француза Луи Арбогаста. Этим термином стал пользоваться Лагранж, который и ввел обозначения У и F(X).
Из истории дифференциального и интегрального исчисления.
Тема: «Применение производной к исследованию функции» МБОУ Кавалерская средняя общеобразовательная школа 3 имени Героя Советского Союза А.П. Дубинца Учитель.
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
Бессонова Т.Д. ВСОШ7 Г.Мурманск Структура изучения темы Приращение аргумента, приращение функции Определение производной Нахождение производной.
Первообразная Определение Интегрирование является операцией обратной дифференцированию. Вычисление интегралов сводится к нахождению функции, производная.
Геометрический смысл производной функции Урок 7 Учитель математики Великосельской СОШ Солодовникова Н.Н.
У х 1 Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 2.
Ломакина Ирина Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Ульяновска.
«Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла» Тема урока: «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла»
План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 ИМЕНИ А. С МЫСЛОВА Г. Л ИПЕЦКА 10 класс Учитель математики: Лебедева.
Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Бахтиярова Г.Ф.
Методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему: Применение производной в других науках
«Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла» Тема урока: «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла»
Тема: Производная и её применение (механический и геометрический смысл производной)
Транксрипт:

1.ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ТЕМЫ ПО НАХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДНОЙ. 2.ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ДИФФЕРИНЦИИРОВАНИЯ. 3.РАСКРЫТЬ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЕ, ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ. 4.ОСУЩЕСТВИТЬ КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. 5.РАЗВИТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЕННОЙ СИТУАЦИИ. 6.РАЗВИТЬ КУЛЬТУРУ РЕЧИ И УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ОБОБЩАТЬ. 7.РАЗВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС.

I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП IV ЭТАП I ЭТАП – ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ II ЭТАП – АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ III ЭТАП – ВЫПОЛНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ IV ЭТАП – ИТОГ УРОКА

Х У О Х У О Х У О Х У О Х У О У = 2Х - Х 3 У = Х 3 + 2Х 1 3 У = Х У = 2Х - Х У = 2Х + Х 4 ЗАДАНИЕ: УКАЖИТЕ ПАРЫ «ФУНКЦИЯ – ГРАФИК ПРОИЗВОДНОЙ ЭТОЙ ФУНКЦИИ» Х У О ФУНКЦИЯ ГРАФИК Х + 3 Х – 2 (Х2) У =

Х У О Х У О Х У О Х У О Х У О У = 2Х - Х 3 У = Х 3 + 2Х 1 3 У = Х У = 2Х - Х У = 2Х + Х 4 ЗАДАНИЕ: УКАЖИТЕ ПАРЫ «ФУНКЦИЯ – ГРАФИК ПРОИЗВОДНОЙ ЭТОЙ ФУНКЦИИ» Х + 3 Х - 2 У = Х У О ФУНКЦИЯ ГРАФИК У` = 2 - 3Х 2 У` = Х У` = Х У` = 2 - Х 1 ( Х – 2) 2 У` = У` = 2 + 4Х 3

( ) Один из создателей дифференциального и интегрального исчисления. И.Ньютон построил теорию флюксий – исчисление бесконечно малых величин. Целью его теории было решение двух типов взаимообразных задач механики. В первую очередь его интересовали проблемы физики, механики, математики, астрономии и философии. Термин «предел» ввел Ньютон. К концу ХVII столетия Ньютон в Англии и Лейбниц в Германии завершили первый этап математического анализа. Ускоренное развитие производства в рассматриваемый период во многом стимулировало интенсивные астрономические и физические исследования. Был создан математический аппарат, который давал бы описание не результата процесса, а характера его течения и свойственных ему закономерностей. Обозначение lim – сокращение латинского слова limes (межа, граница) ввел И. Ньютон.