Логопедическое занятие- сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.
Advertisements

Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Визуальная сказка Инструкция Задания представленные в презентации направлены на развитие мышления, внимания и речи. Рекомендуется для детей дошкольного.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Урок информатики 2 класс Олейникова Е.В. МОУ СОШ 17 Г.Владимир.
Инструкция: Накорми Лунтика: выбери ту картинку, в названии которой есть звук Л. Вспомни, что съел Лунтик.
Волшебный садик Вот волшебный детский сад Не для ребят, а для зверят.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Тема недели : «Страничка детства» Цели : Развитие познавательной активности учащихся; Развитие познавательной активности учащихся; Формирование положительной.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Транксрипт:

Логопедическое занятие- сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф.

Цели: - закрепление умения учащихся выделять первый звук из слова; - развитие интереса к занятию и воспитание мотивации к учению через использование инновационных приемов ведения урока, - активизация познавательной деятельности учащихся с особыми образовательными потребнос тями.

Стала собачка крякать, да только закашлялась и горлышко у нее заболело. Бедная собачка заплакала так горько, что даже кошка ее пожалела, а ведь кошка с собачкой не очень дружат. Что же делать бедной собачке? На помощь пришла кошка.

-Дети, что случилось с собачкой? -Кто помогал собачка вспомнить как она говорила? Какие звуки говорила корова? овечка? уточка ? -А что посоветовала кошка? - Как ворона помогла собачке? Какие звуки пришлось вспомнить собачке, чтобы снова залаять?

-Молодцы, ребята. Прочитайте слова, в которых есть звуки «м,у; б,е; к,р,я; г,а,в». Перед учениками картинки,в названии которых эти звуки. Избегая перегрузки, каждому ученику дается отдельное небольшое задание для выделения звуков из слова ( корова, овечка, уточка, …). Подведение итога занятия.