Логопедическое занятие- сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф.
Цели: - закрепление умения учащихся выделять первый звук из слова; - развитие интереса к занятию и воспитание мотивации к учению через использование инновационных приемов ведения урока, - активизация познавательной деятельности учащихся с особыми образовательными потребнос тями.
Стала собачка крякать, да только закашлялась и горлышко у нее заболело. Бедная собачка заплакала так горько, что даже кошка ее пожалела, а ведь кошка с собачкой не очень дружат. Что же делать бедной собачке? На помощь пришла кошка.
-Дети, что случилось с собачкой? -Кто помогал собачка вспомнить как она говорила? Какие звуки говорила корова? овечка? уточка ? -А что посоветовала кошка? - Как ворона помогла собачке? Какие звуки пришлось вспомнить собачке, чтобы снова залаять?
-Молодцы, ребята. Прочитайте слова, в которых есть звуки «м,у; б,е; к,р,я; г,а,в». Перед учениками картинки,в названии которых эти звуки. Избегая перегрузки, каждому ученику дается отдельное небольшое задание для выделения звуков из слова ( корова, овечка, уточка, …). Подведение итога занятия.