Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
Advertisements

А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
Викторина по сказкам. Сказка о Попе и его работнике Балде.
Назовите смолоду грозного царя из сказки А.С. Пушкина.
Где изображен портрет А.С. Пушкина? РЕПИН А что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине? Когда и где родился А.С.Пушкин? В Москве, 6 июня 1799 года.
Логические цепочки по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «У Л УКОМОРЬЯ ». Работу выполнила: Михайлова Анжела, ученица 5 «Б» класса. Руководитель: Костина Елена Борисовна.
А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета сказки.
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Кузнецова Виктория – viki.rdf.ru.
Редкая буква русского алфавита Самая редкая буква русского алфавита Работу выполнили: Стафик Роман (5 А класс) Научный руководитель:Чамеева Г.П.
Презентацию подготовила Учитель начальных классов Анилина Л.Г. Ворошиловская СОШ, д. Горки. 2013г.
Какой волшебный предмет был у царицы в «Сказке о мертвой царевне»?
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе ЗОУОДО г. Москвы ГОУ д/с общеразвивающего вида 1869.
Сказочный образ мира во вступлении к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Разработана учителем начальных.
Он – «егоза», «француз», угодник дамский, Философ, гений, циник, дуэлянт. Ему подарен Богом был талант Смешать в своих стихах огонь и краски.
Памятники героям пушкинских сказок г.Донецк Памятник Пушкину в Донецке.
МБДОУ д/с 22 «Кораблик» Воспитатель: Лазарева Анна Юрьевна.
Литературная игра «Сказки пушкинской поры» Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара.
(А.С. Пушкин) Подготовила: учитель русского языка и литературы Демидова М.А.
«У лукоморья…» А.С.Пушкин. А.С.Пушкин Арина Родионовна.
Транксрипт:

Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )

Подготовительный этап Подготовительный этап Однажды на уроке услышали незнакомое слово – коллаж. Однажды на уроке услышали незнакомое слово – коллаж. Что оно обозначает? Что оно обозначает? Никто не знал. Никто не знал. Нам помог толковый словарь. Нам помог толковый словарь. КОЛЛАЖ –(слово французского происхождения) – наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом. КОЛЛАЖ –(слово французского происхождения) – наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом. И учитель предложил нам создать коллаж по сказкам А.С.Пушкина. Мы выработали план действий. И учитель предложил нам создать коллаж по сказкам А.С.Пушкина. Мы выработали план действий.

1 этап 1 этап На этом этапе мы вспомнили сказки А.С.Пушкина, нарисовали рисунки по сказкам и обсудили понравившиеся эпизоды. Но выяснили, что одну сказку мы не читали. А именно, «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях». На этом этапе мы вспомнили сказки А.С.Пушкина, нарисовали рисунки по сказкам и обсудили понравившиеся эпизоды. Но выяснили, что одну сказку мы не читали. А именно, «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях».

2 этап 2 этап Поэтому 2-ым этапом нашей работы стало изучение «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Поэтому 2-ым этапом нашей работы стало изучение «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Своё отношение к героям сказки мы выразили с помощью рисунков. Своё отношение к героям сказки мы выразили с помощью рисунков.

3 этап 3 этап На 3-ем этапе мы не просто познакомились с прологом к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», но и учили его наизусть. На 3-ем этапе мы не просто познакомились с прологом к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», но и учили его наизусть. Пролог к поэме стал основой будущего коллажа. Пролог к поэме стал основой будущего коллажа.

4 этап 4 этап Мы распределили, кто каких сказочных героев будет рисовать и кто будет делать основу коллажа. Все получили задания. Никто не остался в стороне. Мы распределили, кто каких сказочных героев будет рисовать и кто будет делать основу коллажа. Все получили задания. Никто не остался в стороне.

5 этап 5 этап Когда всё было готово, мы стали бурно обсуждать композицию коллажа. И наконец, с коллаж был готов, и мы дали ему название «У лукоморья …». Когда всё было готово, мы стали бурно обсуждать композицию коллажа. И наконец, с коллаж был готов, и мы дали ему название «У лукоморья …». Нам всем понравилось, потому что каждый принял участие в создании коллажа, видел результаты своего труда. Нам всем понравилось, потому что каждый принял участие в создании коллажа, видел результаты своего труда.