Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )
Подготовительный этап Подготовительный этап Однажды на уроке услышали незнакомое слово – коллаж. Однажды на уроке услышали незнакомое слово – коллаж. Что оно обозначает? Что оно обозначает? Никто не знал. Никто не знал. Нам помог толковый словарь. Нам помог толковый словарь. КОЛЛАЖ –(слово французского происхождения) – наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом. КОЛЛАЖ –(слово французского происхождения) – наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом. И учитель предложил нам создать коллаж по сказкам А.С.Пушкина. Мы выработали план действий. И учитель предложил нам создать коллаж по сказкам А.С.Пушкина. Мы выработали план действий.
1 этап 1 этап На этом этапе мы вспомнили сказки А.С.Пушкина, нарисовали рисунки по сказкам и обсудили понравившиеся эпизоды. Но выяснили, что одну сказку мы не читали. А именно, «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях». На этом этапе мы вспомнили сказки А.С.Пушкина, нарисовали рисунки по сказкам и обсудили понравившиеся эпизоды. Но выяснили, что одну сказку мы не читали. А именно, «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях».
2 этап 2 этап Поэтому 2-ым этапом нашей работы стало изучение «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Поэтому 2-ым этапом нашей работы стало изучение «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Своё отношение к героям сказки мы выразили с помощью рисунков. Своё отношение к героям сказки мы выразили с помощью рисунков.
3 этап 3 этап На 3-ем этапе мы не просто познакомились с прологом к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», но и учили его наизусть. На 3-ем этапе мы не просто познакомились с прологом к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», но и учили его наизусть. Пролог к поэме стал основой будущего коллажа. Пролог к поэме стал основой будущего коллажа.
4 этап 4 этап Мы распределили, кто каких сказочных героев будет рисовать и кто будет делать основу коллажа. Все получили задания. Никто не остался в стороне. Мы распределили, кто каких сказочных героев будет рисовать и кто будет делать основу коллажа. Все получили задания. Никто не остался в стороне.
5 этап 5 этап Когда всё было готово, мы стали бурно обсуждать композицию коллажа. И наконец, с коллаж был готов, и мы дали ему название «У лукоморья …». Когда всё было готово, мы стали бурно обсуждать композицию коллажа. И наконец, с коллаж был готов, и мы дали ему название «У лукоморья …». Нам всем понравилось, потому что каждый принял участие в создании коллажа, видел результаты своего труда. Нам всем понравилось, потому что каждый принял участие в создании коллажа, видел результаты своего труда.