Урок подготовили и провели учителя начальных классов: Е.И.Шкурова и Н.В.Добрякова
Таинственные острова
Определение темы проекта; Определение названия проекта; Формулировка дидактических целей и задач проекта; Обсуждение алгоритма (плана) работы, сроков; Обсуждение возможных источников информации;
Таинственные острова
Самостоятельный поиск информации; Подготовка докладов; Подготовка к выступлению на уроке-конференции.
Таинственные острова
Выступление на уроке-конференции «Крепости и замки» Анализ и синтез полученной информации
По итогам урока-конференции был проведён опрос
Таинственные острова
Чтение и подготовка чертежей (4 класс) Изготовление рельефной бумаги (2 класс)
Разновозрастной урок-практикум по технологии с использованием элементов проектной деятельности «Старинный замок»
Разметка и вырезание деталей. Складывание заготовок по линиям сгиба. Декорирование заготовок. Соединение и склеивание элементов замка. Сборка макета замка.
Передавать кольцами вперёд. Резать только сидя. Не класть на край стола. Не делать резких движений. Не держать остриём вверх. В нерабочем состоянии концы должны быть сомкнуты. По окончании работы убрать на место.
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!» Не говорить всем сразу. Уметь слушать других. Перед работой нужно договориться, кто что будет делать. Не спорить зря, а доказывать, объяснять. Стараться понять друг друга. Уважительно относиться к членам группы.
Таинственные острова
Подведение итогов. Рефлексия. Оценка работы группы.
- всё получилось - не всё получилось так, как хотелось
Авторы презентации: Надежда Владимировна Добрякова Екатерина Ивановна Шкурова