1. Чем похожи все слова языка? Что они имеют в отличие от «не слов»? 2. Какие три «работы» могут выполнять слова? Н У П 3. На какие две группы делятся слова в зависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно? С С 4. Как необходимо характеризовать слово? Слово ? ? ? ? ? З.б.с.с. ч.р. Член предложения Значение З н а ч е н и е а з ы в а т ь к а з ы в а т ь о м о г а т ь а м о с т о я т е л ь н ы е л у ж е б н ы е
б е л е т ь-ч е р н е т ь; к а п р и с-к а п р и з; б о л ь ш о й-м а л е н ь к и й; п л о т-п л о д; ш у с т р ы й, ю р к и й, п р о в о р н ы й; п е ч ь - п е ч ь с т е к л о - с т е к л о н.ф.
Р а д у ю с ь з-б. с р а д о с т ь ю Р а д о с ? н о е р а д о с ? н о адыр У меня радостное ч.р. настроение. Я радуюсь ч.р., когда у меня все получа..[ца]. Каждое дел. я стараюсь делать радостно (с радостью ч.р. ).
Р а д о с т н о е р а д о с т н о рады У меня радостное ч.р. настроение. Я радуюсь ч.р., когда у меня все получается. Каждое дело я стараюсь делать радостно (с радостью ч.р. ).
Немножко отдохнем!!!
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~...
Рыжая лиса быстро схватила курицу и зовет цыпленка. Добрый служитель привет- ливо встретил слона и замечает слоненка. Большая собака сердито прогнала кота и видит котенка.
Оцени свои знания! Проверь себя сам! -- На уроке мне все было понятно и в моей работе нет ошибок. - На уроке мне все было понятно, но в моей работе 1 -2 ошибки. - Я многое не понял (не поняла) на уроке и допустил (допустила) много ошибок. -Я ничего не понял (не поняла) на уроке, у меня не было правильных ответов вообще.