1. Чем похожи все слова языка? Что они имеют в отличие от «не слов»? 2. Какие три «работы» могут выполнять слова? Н У П 3. На какие две группы делятся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок Русский язык. Коллекция, язык, яблоко, аллея, деревня, ягода;
Advertisements

Презентацию подготовила учитель начальных классов Кармалькова Галина Алексеевна.
Советские люди – народ, который жил в Советском Союзе Фронт – место военных действий Рейхстаг – главное место в Берлине.
1. Определите части речи в лингвистической "задачке" академика Л.В. Щербы: "Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка".
Имя существительное как часть речи Е.В. Гончарова, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии 1 г. Апатиты.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Английский язык в чате по методу МИЛГРЕД ПРОБНЫЙ УРОК.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи.
Части слова Вспомните, какие известны вам части слова?
Математика Математика Мы – умные! Мы- дружные! Мы- внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! В первом классе учимся! Всё у нас получится.
Анализ развития устной речи: Чистое произношение звуков. Правильное построение фраз. Легкий подбор слов для ответа. Не искажает длинные слова.
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
«Как сделать урок интересным». Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. В.А. Сухомлинский.
Урок открытия нового знания Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
ПочемучкинПочемучкин ЛюбознайкаЛюбознайка тихо Я говорю тихо. тихо Его лицо было тихо и спокойно. тихо Как здесь тихо. наречие кр. прил. ?
1. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. 2. Глаза светились радостно. 2. Глаза светились радостно. 3. На душе у.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к уроку по теме "Дружба". ОРКСЭ. 4 класс.
Транксрипт:

1. Чем похожи все слова языка? Что они имеют в отличие от «не слов»? 2. Какие три «работы» могут выполнять слова? Н У П 3. На какие две группы делятся слова в зависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно? С С 4. Как необходимо характеризовать слово? Слово ? ? ? ? ? З.б.с.с. ч.р. Член предложения Значение З н а ч е н и е а з ы в а т ь к а з ы в а т ь о м о г а т ь а м о с т о я т е л ь н ы е л у ж е б н ы е

б е л е т ь-ч е р н е т ь; к а п р и с-к а п р и з; б о л ь ш о й-м а л е н ь к и й; п л о т-п л о д; ш у с т р ы й, ю р к и й, п р о в о р н ы й; п е ч ь - п е ч ь с т е к л о - с т е к л о н.ф.

Р а д у ю с ь з-б. с р а д о с т ь ю Р а д о с ? н о е р а д о с ? н о адыр У меня радостное ч.р. настроение. Я радуюсь ч.р., когда у меня все получа..[ца]. Каждое дел. я стараюсь делать радостно (с радостью ч.р. ).

Р а д о с т н о е р а д о с т н о рады У меня радостное ч.р. настроение. Я радуюсь ч.р., когда у меня все получается. Каждое дело я стараюсь делать радостно (с радостью ч.р. ).

Немножко отдохнем!!!

Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~...

Рыжая лиса быстро схватила курицу и зовет цыпленка. Добрый служитель привет- ливо встретил слона и замечает слоненка. Большая собака сердито прогнала кота и видит котенка.

Оцени свои знания! Проверь себя сам! -- На уроке мне все было понятно и в моей работе нет ошибок. - На уроке мне все было понятно, но в моей работе 1 -2 ошибки. - Я многое не понял (не поняла) на уроке и допустил (допустила) много ошибок. -Я ничего не понял (не поняла) на уроке, у меня не было правильных ответов вообще.