Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Advertisements

Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
В.И. Усков В.И. Усков Московский государственный университет прикладной биотехнологии. Папка личных достижений студента с (портфолио) – средство управления.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Что такое портфолио и как его составить?» Выполнил: Жмур Дмитрий, ученик 4 класса «Б»
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 17» Предлагаю стратегию Идеи для настоящего и будущего Учитель высшей категории Семёнова В.Н.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А г.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Транксрипт:

Личностное портфолио воспитанника ЦДТ

Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик, изменения которых исследуются в динамике учебно- профессионального развития и становления индивидуальности обучающихся образовательного учреждения.

Помочь старшекласснику в самореализации как личности, ориентированной на успех, готовой найти свое место во взрослом сообществе, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющей ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами

эффективно управлять саморазвитием; ставить цель и добиваться ее реализации; конструктивно решать проблемы; плодотворно сотрудничать в команде; успешно развивать учебные навыки и совершенствовать жизненно необходимые прикладные умения; самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор

Портфолио – маршрут развития личности 1.Какой ты сейчас? Раскрой свои ресурсы. Твои потребности, жизненные ценности, интересы и способности. Познай себя! 2. Каким ты хочешь стать? Что ты хотел бы изменить в себе? В чем ты мог бы быть лучшим? Поставь цель! 3. Ты готов сделать свой выбор в жизни? Твои жизненные планы. Найди свой путь к успеху! 4. Ты умеешь добиваться своей цели? Твои личностные качества. Совершенствуй свой характер! 5. Что ты хочешь научиться делать хорошо? Развивай свои умения. Найди себя! 6. Каким ты стал? Что изменилось в тебе? Твои достижения и результаты. Оцени себя!

Сформировать у учащихся навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; на основе полученной информации, рассмотрев все возможные варианты, принимать правильное самостоятельное решение. А также систематизировать, анализировать собранный материал. Повысить учебную мотивацию и мотивацию успеха учебной деятельности.

1. Деловая игра "Портфолио, или дневник личных достижений."// Практика административной работы с Инструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио// Практика административной работы с Багаутдинова А. Портфолио ученика// Практический журнал для учителя и администрации школы с Ильина И.В. Лекция 8. Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников// Завуч для администрации школ с Булгакова Н.А. Портфолио учащегося// Классный руководитель с Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики// Школ.технол с Прутченков А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения// Народное образование с Прутченков А.С. Ролевая игра "Портфолио, или папка личных достижений ученика"// Методист с ШитиковаО.И. Положение о портфолио достижений учащихся// Практика административной работы с