4 класс. Математика. Урок по теме: «Проверка умножения многозначных чисел» Автор: Московец Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Павлоградский лицей», р.п. Павлоградка Омской области.
Уровень А Уровень В «Головоломка» «Цепочка»
Разделите примеры на две группы: 80*3=270 70*2=150 50*30= *102=26622
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 1. Разделю произведение на один из множителей. 2. Сравню. 3. Если получится другой множитель, то умножение выполнено верно. 4. Если другой множитель не получается, то умножение выполнено не верно. 5.Решаю пример снова.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ×73 ×421 ×326
РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ k:20=167 18×a=1044 d×80=2400 n:70=90
ЗАДАЧА Для художественной студии надо купить товар на 120 рублей. В магазине карандаш стоит 5 рублей, цена альбома 40 рублей. На сколько карандашей и альбомов хватит денег. Определите, сколько возможных способов покупки можно сделать? Заполните таблицу. Бланк выполнения задания: Количество карандашей Количество альбомов Стоимость карандашей и альбомов А) Б) В) Г)
Количество карандашей Количество альбомов Стоимость А) Б)-3120 В) Г)82120 Шкала оценивания: max-8 баллов. 8-6 баллов - «5», 5-4 баллов - «4», 3 балла - «3» Критерии оценки выполнения задания: 1. Определены способы покупки - 1 балл за каждый способ. 2. Обоснован выбор ответа - 1 балл за каждый способ. 3.Выбран другой ответ - 0 баллов. Модельный ответ:
ПРОДОЛЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ Сегодня мне удалось… Мне осталось непонятным… Я хотел(а) бы еще узнать о …