4 класс. Математика. Урок по теме: «Проверка умножения многозначных чисел» Автор: Московец Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Павлоградский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задание по математике в 3 классе. 1. Чтобы найти неизвестный множитель надо: -а) произведение разделить на множитель; -б)множитель разделить.
Advertisements

ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
1 р. 2 р.50 к. 8 р.30 к. 2 р.5 к. 10 р.1к. 9 р.20 к. 250 к. 100 к. 205 к. 830 к. 920 к к. Найди свою пару:
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
Устный счет. Деление Вычитание Сложение Умножение Задачи Геометрический материал.
18 : = 6 : 7 = 8 72 : = 9 : 4 = 5 32 : = 4 : 9 = 0 43 : = 1 : 7 = : 3 = 8 64 : = 8 : 2 = 9 28 : = 7 : 6 = 5 16.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Подготовка к тестированию по математике. «Умножение и деление многозначных чисел»
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Ученик прочитал в первый день 15 % КНИГИ, ЧТО СОСТАВИЛО 60 страниц. Сколько страниц в книге? В одном магазине на товар установили цену 200 рублей, а в.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Транксрипт:

4 класс. Математика. Урок по теме: «Проверка умножения многозначных чисел» Автор: Московец Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Павлоградский лицей», р.п. Павлоградка Омской области.

Уровень А Уровень В «Головоломка» «Цепочка»

Разделите примеры на две группы: 80*3=270 70*2=150 50*30= *102=26622

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 1. Разделю произведение на один из множителей. 2. Сравню. 3. Если получится другой множитель, то умножение выполнено верно. 4. Если другой множитель не получается, то умножение выполнено не верно. 5.Решаю пример снова.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ×73 ×421 ×326

РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ k:20=167 18×a=1044 d×80=2400 n:70=90

ЗАДАЧА Для художественной студии надо купить товар на 120 рублей. В магазине карандаш стоит 5 рублей, цена альбома 40 рублей. На сколько карандашей и альбомов хватит денег. Определите, сколько возможных способов покупки можно сделать? Заполните таблицу. Бланк выполнения задания: Количество карандашей Количество альбомов Стоимость карандашей и альбомов А) Б) В) Г)

Количество карандашей Количество альбомов Стоимость А) Б)-3120 В) Г)82120 Шкала оценивания: max-8 баллов. 8-6 баллов - «5», 5-4 баллов - «4», 3 балла - «3» Критерии оценки выполнения задания: 1. Определены способы покупки - 1 балл за каждый способ. 2. Обоснован выбор ответа - 1 балл за каждый способ. 3.Выбран другой ответ - 0 баллов. Модельный ответ:

ПРОДОЛЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ Сегодня мне удалось… Мне осталось непонятным… Я хотел(а) бы еще узнать о …