Интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу. Не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!) Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. (Д.С. Лихачёв)
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча
Домашнее задание 1.Повторить теоретический материал по теме Функциональные стили речи 2. Подготовить сообщение по одному из разделов темы ( « Научный стиль » ) в форме мультимедиапрезентации. (Данное задание не является обязательным для всех учащихся. Его выполняют только учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету). 3. Из учебно-методического пособия (Автор – Н.А. Сенин) выполнить задания А 30-31; В 1-8 и С (вариант 5);