Литературное чтение 2 класс
Тема: Борис Житков «Храбрый утёнок» Цель: 1. Познакомиться с произведением и биографией Бориса Степановича Житкова. 2. Развивать умение составлять план и предложения. 3. Воспитывать чувства справедливости, умение постоять за себя и товарищей.
Содержание урока 1. Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания. 2. Знакомство с биографией писателя и его произведениями.Знакомство с биографией писателя и его произведениями 3. Чтение сказки. 4. Составление плана.Составление плана. 5. Закрепление.Закрепление
Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Помоги установить порядок в сказке. Назови цифры в том порядке, как эти герои встречаются в сказке
«Нам нужны книги обо всем на свете» Борис Степанович Житков (1882 – 1938) Моряк, зоолог, инженер, химик, художник, человек с огромным жизненным опытом.
Книги Бориса Житкова
Рассказы О море «Злое море» «Морские истории» О животных «Мангуста» «Беспризорная кошка» «Про обезьянку» «Про слона» «Про волка» О технике «Как устроен телеграф» «Как сделать электрический звонок»
Составление плана 1.Выбери из трех заглавий одно: Хвастливый утёнок; Утёнок Алёша; Храбрый утёнок. 2. Раздели текст на части. 3. Найди и прочитай ту часть текста, которая подходит к рисунку (стр. 83). 4. Озаглавь каждую часть.
Кроссворд МОРЕМОРЕ и т к в с р е к о з а Т х н и к а У т я т животныеживотные лёшалёша
Кроссворд м житков ир ве о стрекоза нл ытехника еш утята