«Парад знаменитых людей России, способствовавших становлению и процветанию села Волчно-Бурлинского» Девиз урока: «Все, что мог сделать русский человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Advertisements

Алтай – духовный полюс планеты Цель: воспитание чувства ответственности за будущее современной цивилизации.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Урок литературного чтения Сергей Есенин «Черемуха» Автор: Меркулова Евгения Николаевна.
ЭПИГРАФ: В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.Е. Жуковский.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Учебная задача : Научиться анализировать образ героя.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Книгу о маме пишем сами О, как прекрасно это слово - мама! О, как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Всё на земле от материнских.
Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся Прием «кластер»
Семёнов Николай Николаевич
Органы чувств У человека выделяют следующие органы чувств: зрения (глаз), слуха (ухо), обоняние (нос), вкуса (язык) и осязания (кожа). Органы чувств –
Учёный – математик Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни ( г.г.).
Развитие Российской науки во второй половине XIX века.
Библия о чудесах над природой и притчах Иисуса Христа. Молитва Господня и её смысл. Преображение Господне.
Транксрипт:

«Парад знаменитых людей России, способствовавших становлению и процветанию села Волчно-Бурлинского» Девиз урока: «Все, что мог сделать русский человек в Сибири, он сделал с необыкновенной энергией, и результат трудов его достоин удивления по всей громадности..» Ядринцев Н.М.

Ремезов Семен Ульянович

Лаврентьев Дмитрий Иванович

Петр Чичагов

Иоганн Питер Фальк и Иоганн Готлиб Георги

Ядринцев Николай Михайлович

Вениамин Петрович Семенов- Тян-Шанский

Павлов Николай Павлович.

«Без знания нет богатой страны, без знания нет свободной страны, без знаний нет счастливой страны» Ядринцев Н.М. Теперь настает наш черед сделать все возможное, чтобы наше село стало еще замечательнее и краше. Каким вы видите Волчно-Бурлинское в недалеком будущем?

Синквейн В синквейне 5 строк. 1 – понятие (одно слово); 2 – прилагательные, раскрывающие смысл понятия (два слова); 3 – глаголы, показывающие действие понятия (три слова); 4 – предложение, имеющее смысловой характер (из четырех слов); 5 – существительное, показывающее Ваше отношение к понятию (одно слово).

Что нового вы обнаружили в себе во время урока? Спасибо вам большое, с вами было интересно работать, и я у вас многому научился! Всего вам доброго, юные жители прекрасного села Волчно-Бурлинского!