Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 70» Кировского района г.Казани Х а й р у л л и н а Г у л ь н а з Р а м и л о в н а Учитель начальных классов Урок математики Тема урока: «Деление на двузначное и трехзначное число» 4 класс
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа.
1 : : : *0 + 1*( : 4267) : – 4*(25 – 0) – 732 : 732
10..9 < > < {0} {0,1,2} {7,8,9} {1} {3,4,5,6,7,8,9} {0,1,2,3,4,5} {0,1} {4,6,8} {7,8,9,0} {0,1,2} {4,5,6,7,8,9} {1,3,5,7,9}
_ _39 39 _ А. Пропущен или добавлен нуль в частном при переходе к более мелким счетным единицам. Б. Не снесены или снесены лишние нули при делении круглых чисел. В. Неверно подобрана цифра частного. Г. Вычислительная ошибка. Д. Не выполнена прикидка результата.
Сделать прикидку Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток (если он есть)
Avt I мастерская II мастерская
А. Пропущен или добавлен нуль в частном при переходе к более мелким счетным единицам. Б. Не снесены или снесены лишние нули при делении круглых чисел. В. Неверно подобрана цифра частного. Г. Вычислительная ошибка. Д. Не выполнена прикидка результата. 1.Сделать прикидку. 2. Найти первое неполное делимое. 3. Определить число цифр в частном. 4. Найти цифры в каждом разряде частного. 5. Найти остаток (если он есть).