Проект Предметная область Психология, педагогика, информатика Участники Учащиеся 9 – 11 классов Цели и задачи оказывать психолого-педагогическую поддержку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии для Новой школы III Международная конференция Автор проекта: Лихолетова Наталия Викторовна, учитель химии и информатики, ГБОУ.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Литература Внеурочная деятельность Учащиеся 5-6 класса Способствовать формированию творческого мышления; Формировать положительное отношение к классической.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Транксрипт:

Проект Предметная область Психология, педагогика, информатика Участники Учащиеся 9 – 11 классов Цели и задачи оказывать психолого-педагогическую поддержку учащимся при выборе профессионального будущего; наметить перспективы самоопределения; содействовать разработке учащимися проектов профессиональной направленности на базе ИКТ Описание Проблема профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в лет. Проект призван помочь глубже осознать себя, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, ценностным установкам и требованиям, которые предъявляют профессии к личности соискателя. Информационные технологии Телекоммуникационные технологии, обработки текстовой, графической и звуковой информации, технологии создания HTML-страниц (Windows Movie Maker, Paint.Net, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word, Paint, браузеры сети Интернет) Ключевые слова Осознание, понимание себя, выбор, принятие решения Автор Лихолетова Наталия Викторовна, ГОУ СОШ 186, Санкт-Петербург Сайт проекта

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Комплекс методик личностной направленности, которые помогают учащимся в возрасте лет, сделать осознанный выбор личностного и, в определённой мере, профессионального будущего в соответствии с пониманием себя, своих личностных ресурсов и особенностей. Ожидаемые результаты более адекватное восприятие и более глубокое понимание себя предоставление возможности учащимся сделать более осознанный выбор своего будущего выполнение учащимися проектов, основанных на использовании ИКТ Программа проекта Образовательная среда проекта Данный проект реализуется на базе школы. Мероприятия проводятся в учебных кабинетах (классного руководителя, информатики). Профориентирующие экскурсии организуются с выездом на территорию предприятий. Участие в конкурсах дистанционное, через Интернет-пространство. Диагностические исследованияДиагностические исследования (кабинет классного руководителя) ЛЕНЭКСПО. Вручение диплома и приза за участие в конкурсеЛЕНЭКСПО. Вручение диплома и приза за участие в конкурсе («Профессия: проза и поэзия») В кабинете информатики В кабинете информатики (создание проектного продукта) Клиника им. ПироговаКлиника им. Пирогова (профориентирующая экскурсия) План проекта ГУАП. Фестиваль «Ветер перемен»ГУАП. Фестиваль «Ветер перемен» (конкурс) Проект направлен на познание учащимися себя для более осознанного и успешного выбора профессионального будущего. Адресован учащимся класса. В Академии им. ШтиглицаВ Академии им. Штиглица (профориентирующая экскурсия)

Учебно-методические материалы Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. Сенека Аннотация к проекту Цели и задачи План занятий Список используемых ресурсов Информационно-рекламная продукция ВУЗов для ознакомления учащихся (подборка) Человечество о профессиях в афоризмах и цитатах (подборка) Продукты творческой деятельности Диагностические тесты Проект для ученика – средство самореализации. Потребность в самопознании и самореализации – важнейшая в подростковом возрасте потребность, это один из наиболее мощных стимулов их учебной и любой другой деятельности. Методические рекомендации для преподавателя Выпускникам школы предстоит очень важный, может быть самый главный в жизни выбор, который во многом определит их судьбу, - это выбор профессии. И есть смысл отнестись к этому как можно более серьёзно. Помочь понять, кем быть, с чего начать, куда пойти учиться, и призван этот проект. Методические рекомендации для учащегося Клиника им. Пирогова Академия Штиглица

Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания В оценивании работ учащихся используются приёмы: оценивание учителем самооценка оценка одноклассников при публичной защите работы Ссылка на авторский сайт Оценивание презентации учащимися класса Оценивание публичной защиты презентации учащимися класса Это интересно Это интересно «Профессия: проза и поэзия». Конкурс «Издательская деятельность в школе» Рефлексивные технологии в профессиональном самоопределении учащихся Выступления учащихся на школьной конференции У всех всегда открыта дорога к успеху! Грамота конкурса «Профессия: проза и поэзия» Проектная деятельность учащегося предполагает развитие активной творческой личности, способной самостоятельно приобретать новые знания, творчески, оригинально подходить к идее, применять современные технологии обработки информации. Критерии оценки работ учащихся по проекту

Об авторе проекта Девиз: стремясь к неизведанному, пробуй неиспытанное и оставайся неразгаданным! Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности химия и методика воспитательной работы. Победитель НПП "Образование-2009", награждена Почётной грамотой Министерства образования. Активный участник всероссийских, городских и районных конкурсов. Победитель районного тура III Фестиваля по ИКТ (2008). Имеются печатные публикации. Педагогический стаж 19 лет. Лихолетова Наталия Викторовна Авторский сайт: ГОУ СОШ , Санкт-Петербург, Калининский район, улица Замшина, дом 58, корпус 2