Открыть папку.. Нахождение неизвестного слагаемого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
слагаемое слагаемое сумма слагаемое сумма
Advertisements

Урок математики класс 2 Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Раздели выражения на две группы А+ 45 k: – x * 3 44*z b – 70 y *27 : 9.
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Проверочная работа 2 класс ( первое полугодие ) Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
Транксрипт:

Открыть папку.

Нахождение неизвестного слагаемого.

Я знаю 1 в + а = с а = а а + в = с а + 0 = а 2 а + в = с с – а = в с – в = а

Выбери уравнения по теме урока 1) х – 33 = 92 2) х + 34 = 81 3) х + 15 = 68 : 2 4) 69 – х = 28 5) 15 + х = 51 6) 24 + х =

Проверь себя 2) х + 34 = 81 5) 15 + х = 51 3) х + 15 = 68 : 2 6) 24 + х =

1)Произвести вычисления. 2) Применить правило. 3) Прочитать. 4) Сделать проверку. 5) Определить, что неизвестно. Составить план действий

Самостоятельная работа План действий. 1)Прочитать. 2)Определить, что неизвестно. 3)Применить правило. 4) Произвести вычисления. 5)Сделать проверку. 1 в. х + 34 = 81 2 в х = 51

Научимся решать! Х + 15 = 68: Х = 79 – 30 Учебник : стр. 64

Научимся решать! План действий 1)Прочитать. 2) Упростить. 3)Определить, что неизвестно. 4)Применить правило. 5)Произвести вычисления. 6)Сделать проверку.

Реши задачу, составив уравнение 311 стр. 64

Проверь решение задачи х = 70 х 6 х = 420 х = 420 – 390 х = = 70 х = 420

Самостоятельная работа Костя Даша Настя Лера Евгения Вика Таня Тетрадь. 14 стр. 45

Проверь себя. Тетрадь: 14 стр.45 х + 35 = 100 – 40 х + 35 = 60 х = 60 – 35 х = 25_________ = 100 – = 60

Проверь себя 10, стр , 18934, , стр , 28419

Проверь себя. Тест. 1. Какое из утверждений является верным? а) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к уменьшаемому прибавить слагаемое. б) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. в) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить к первое слагаемое.

Проверь себя. Тест. 2. Какое из этих выражений неверное? а) а + в = с б) а + 0 = 0 в) с – а = в

Проверь себя. Тест. 3. Корнем какого уравнения является число 25? а) х + 25 = 55 б) 50 + х = 75 в) х +60 =75

Молодцы!