Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо
Причины ухудшения здоровья : -наследственный фактор; -Неправильное отношения взрослых к своему здоровью и здоровью детей; - отрицательное влияния окружающей среды;
Понятие образ жизни Питание; физическая активность; отношение к вредным привычкам; психологический микроклимат; ответственность за сохранение собственного здоровья.
Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины.
Оксид углерода(II ) В 1890г. он явился причиной гибели экипажа океанского парусника Мальборо. Корабль не получил никаких повреждении, но потеряв управление, блуждал в океане. Он явился причиной массовых самоубийств китов (киты выбрасывались на берег). Он встречается в составе вулканических газов. Его содержание в окружающей среде - своеобразный эталон для сравнения загрязнённости атмосферы различных городов, а также для установления степени ядовитости выхлопных газов автомашин. При отравлении им наступает кислородное голодание тканей, а в особенности клеток центральной нервной системы.
Для расслабления рук. «Капуста» Мы капусту рубим. Мы капусту трём. Мы капусту солим. Мы капусту жмём. «Скалка»-покатать ручку между ладонями.
Физминутка на координацию движений и психологическую разгрузку
Упражнения для глаз. Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза. (повторить 5-6 раз) Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево не поворачивая головы. Вращать глазами по кругу: вниз, вправо, вверх, влево и обратно. Зажмурить крепко глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на3-5 секунд. Массировать веки круговыми движениями пальца в течение 1 минуты. Медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно, затем справа налево и обратно. Круговые движения глазами в одном и обратном направлении.
Физминутка «Успокоение»
Психологическая установка на работу. Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте тихо, удобно, закройте глаза, опустите голову на грудь. Под тихую мелодию дети повторяют за учителем: Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе. Работаю!
Спасибо за работу! Будьте здоровы!