Фонетический творческий диктант Закончите начатые предложения, вставив нужные по смыслу слова. 1.В образовании согласных участвует шум, а в образовании гласных... 2.Согласные слышны на расстоянии плохо. Их трудно прокричать. А гласные слышны... 3.Когда произносят согласные, то во рту непременно есть преграда для воздушной струи. А когда произносят гласные,....
Подобрать и записать слова, отличающиеся только глухостью/звонкостью одного или двух согласных. Кто быстрее сделает, тот и победит. III голоскора – козакол – злой твоих – жаль –шалость – жить –пить – сиять –пас –
Проверь себя! III Голос- колоскора – гора Коза -косакол –гол злой- слой твоих – двоих жаль – шальшалость – жалость жить – шитьпить – бить сиять –зиятьпас –бас
Попробуйте и вы прочитать письмо. Для этого вам надо вспомнить парные звонкие и глухие согласные. Приглашаю тебя на свадьбу дочери. Том жесть пот корой. Зеленая тверь налево. Дам будет много костей. Моя точка Дома в вате. Шаль, что из-за тел не могу тебя встретить.Бока.Сахар
Ж или Ш Образуйте слова, вставив пропущенные буквы. Объясните свой выбор.
З или С Вставьте пропущенные буквы. Объясните свой выбор.
Кто больше? Подберите как можно больше проверочных слов к данным. 1.Гриб, 2. зуб, 3.бровь, 4.клюв, 5.пирог, 6. сапог, 7.утюг
Вставите в предложенные существительные правильную букву Оглушение и озвончение согласных
Помоги определить, какую букву надо вставить! Как у старой ба_ ки Жили-были ла_ ки. Встанет ба_ ка утром рано, Выйдет в погре_ за сметаной – Ла_ ки всле_ за ней идут, Всюду ба_ ку стерегут.
Назвать эти предметы и записать данные названия в правильном виде