Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор:
1.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 1.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. Цель урока:
Цель урока: Цель урока:.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу..К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям.
Оборудование: Оборудование:. 1.Рисунок «Старушка в ботинке» 2. Стихотворение «Старушка в ботинке» 3. 4 листа ватмана 4. 4 фломастера текстов на английском языке «The stay-at-home kids.»
Рисунок «Старушка в ботинке»
The Old Women in a Shoe There was an old woman Who lived in a shoe. She had so many children, She didnt know what to do. She gave them some broth Without any bread, And spanked them all soundly And sent them to bed.
Предтекстовый этап урока 1минута – « Мозговой штурм» - ученики отвечают на вопрос учителя: « Где могут жить люди?» ученики отвечают на вопрос учителя: « Где могут жить люди?»
Работа в парах 3 минуты – Задание : *рассмотри внимательно рисунок *обсуди с соседом по парте ответ на вопрос «Почему эта женщина живет в ботинке?»
Вывод: У старушки слишком много взрослых детей, которые живут с ней вместе и, видимо, не помогают ей материально, поэтому у нее нет средств, чтобы купить жилье лучше. К ней вернулся еще один взрослый сын, чтобы жить вместе. У старушки слишком много взрослых детей, которые живут с ней вместе и, видимо, не помогают ей материально, поэтому у нее нет средств, чтобы купить жилье лучше. К ней вернулся еще один взрослый сын, чтобы жить вместе.
5 минут – работа в 4 группах Класс поделен на 2 группы девушек и 2 группы юношей. Класс поделен на 2 группы девушек и 2 группы юношей. На листах ватмана фломастерами ученики записывают свою точку зрения: На листах ватмана фломастерами ученики записывают свою точку зрения: Преимущества жизни с родителями -1 групп юношей и 1 группа девушек Преимущества жизни с родителями -1 групп юношей и 1 группа девушек Недостатки жизни с родителями – 1 группа юношей и 1 группа девушек Недостатки жизни с родителями – 1 группа юношей и 1 группа девушек
Работа в группах
Презентация идей о преимуществах и недостатках жизни с родителями
Работа с новыми словами 2 минуты – введение новых слов к тексту. 2 минуты – введение новых слов к тексту. Ученики с помощью словаря находят значения незнакомых слов, о значении которых они не могут догадаться. Ученики с помощью словаря находят значения незнакомых слов, о значении которых они не могут догадаться. Отчитываем слова хором за учителем. Отчитываем слова хором за учителем.
Текстовый этап работы с текстом « The stay-at-home kids. 10 минут – работа в парах. 10 минут – работа в парах. Ученики читают текст и находят в тексте ответы на вопросы, написанные на доске. Ученики читают текст и находят в тексте ответы на вопросы, написанные на доске.
Послетекстовый этап. 1 минута – Учитель предлагает ученикам добровольно поделиться на 3 группы: 1 минута – Учитель предлагает ученикам добровольно поделиться на 3 группы: 1 группа – ученики, которые хотят жить с родителями 1 группа – ученики, которые хотят жить с родителями 2 группа – ученики, которые предпочитают жить одни без родителей 2 группа – ученики, которые предпочитают жить одни без родителей 3 группа – ученики, которые еще не решили лучше жить одним или с родителями 3 группа – ученики, которые еще не решили лучше жить одним или с родителями
5 минут – групповая работа
Ученики в группе готовятся к презентации своих идей по теме «Взрослые дети и их родители
9 минут – устная презентация (1 ученик от каждой группы
подведение итогов урока 1 минута – подведение итогов урока, обратная связь(отзывы ребят о уроке в форме ответа на заранее приготовленные вопросы учителя) 1 минута – подведение итогов урока, обратная связь(отзывы ребят о уроке в форме ответа на заранее приготовленные вопросы учителя) Домашнее задание: Домашнее задание: Написать эссе 100 – 120 слов «Роль родителей в моей жизни» Написать эссе 100 – 120 слов «Роль родителей в моей жизни»
Вопросы: 1.Тебе было интересно на уроке? Если – «да», то почему? 1.Тебе было интересно на уроке? Если – «да», то почему? Если – «нет», то почему? Если – «нет», то почему? 2.Что тебе понравилось на уроке? 2.Что тебе понравилось на уроке? 3. Что тебе не понравилось или было трудно? 3. Что тебе не понравилось или было трудно? 4.Что узнал нового? 4.Что узнал нового?
Фрагменты открытого урока английского языка в 11Ю классе по учебнику В.П.Кузовлева, данного учителем английского языка Гоняевой В.Г для участников семинара. Тема урока « Система социального обеспечения»