Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор: 229-574-599.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Advertisements

Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Урок истории древнего мира Рабство в Древнем Риме.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Групповая форма работы - это форма самостоятельной работы при непосредственном взаимодействии членов группы между собой. Воспитание самостоятельности –
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Черепанова Мария Андреевна учитель математики первой категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Конспект урока на тему «Проценты» 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин.
Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Автор проекта И.Ю.Белобородова учитель английского языка.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Транксрипт:

Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор:

1.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 1.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. Цель урока:

Цель урока: Цель урока:.К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу..К концу урока учащиеся, получив и проанализировав полученную информацию о взрослых детях проживающих совместно с родителями, должны высказать свое мнение по данному вопросу. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 2. Развитие и совершенствование устной речи учащихся. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям. 3. Воспитание уважительного отношения и сострадания к родителям.

Оборудование: Оборудование:. 1.Рисунок «Старушка в ботинке» 2. Стихотворение «Старушка в ботинке» 3. 4 листа ватмана 4. 4 фломастера текстов на английском языке «The stay-at-home kids.»

Рисунок «Старушка в ботинке»

The Old Women in a Shoe There was an old woman Who lived in a shoe. She had so many children, She didnt know what to do. She gave them some broth Without any bread, And spanked them all soundly And sent them to bed.

Предтекстовый этап урока 1минута – « Мозговой штурм» - ученики отвечают на вопрос учителя: « Где могут жить люди?» ученики отвечают на вопрос учителя: « Где могут жить люди?»

Работа в парах 3 минуты – Задание : *рассмотри внимательно рисунок *обсуди с соседом по парте ответ на вопрос «Почему эта женщина живет в ботинке?»

Вывод: У старушки слишком много взрослых детей, которые живут с ней вместе и, видимо, не помогают ей материально, поэтому у нее нет средств, чтобы купить жилье лучше. К ней вернулся еще один взрослый сын, чтобы жить вместе. У старушки слишком много взрослых детей, которые живут с ней вместе и, видимо, не помогают ей материально, поэтому у нее нет средств, чтобы купить жилье лучше. К ней вернулся еще один взрослый сын, чтобы жить вместе.

5 минут – работа в 4 группах Класс поделен на 2 группы девушек и 2 группы юношей. Класс поделен на 2 группы девушек и 2 группы юношей. На листах ватмана фломастерами ученики записывают свою точку зрения: На листах ватмана фломастерами ученики записывают свою точку зрения: Преимущества жизни с родителями -1 групп юношей и 1 группа девушек Преимущества жизни с родителями -1 групп юношей и 1 группа девушек Недостатки жизни с родителями – 1 группа юношей и 1 группа девушек Недостатки жизни с родителями – 1 группа юношей и 1 группа девушек

Работа в группах

Презентация идей о преимуществах и недостатках жизни с родителями

Работа с новыми словами 2 минуты – введение новых слов к тексту. 2 минуты – введение новых слов к тексту. Ученики с помощью словаря находят значения незнакомых слов, о значении которых они не могут догадаться. Ученики с помощью словаря находят значения незнакомых слов, о значении которых они не могут догадаться. Отчитываем слова хором за учителем. Отчитываем слова хором за учителем.

Текстовый этап работы с текстом « The stay-at-home kids. 10 минут – работа в парах. 10 минут – работа в парах. Ученики читают текст и находят в тексте ответы на вопросы, написанные на доске. Ученики читают текст и находят в тексте ответы на вопросы, написанные на доске.

Послетекстовый этап. 1 минута – Учитель предлагает ученикам добровольно поделиться на 3 группы: 1 минута – Учитель предлагает ученикам добровольно поделиться на 3 группы: 1 группа – ученики, которые хотят жить с родителями 1 группа – ученики, которые хотят жить с родителями 2 группа – ученики, которые предпочитают жить одни без родителей 2 группа – ученики, которые предпочитают жить одни без родителей 3 группа – ученики, которые еще не решили лучше жить одним или с родителями 3 группа – ученики, которые еще не решили лучше жить одним или с родителями

5 минут – групповая работа

Ученики в группе готовятся к презентации своих идей по теме «Взрослые дети и их родители

9 минут – устная презентация (1 ученик от каждой группы

подведение итогов урока 1 минута – подведение итогов урока, обратная связь(отзывы ребят о уроке в форме ответа на заранее приготовленные вопросы учителя) 1 минута – подведение итогов урока, обратная связь(отзывы ребят о уроке в форме ответа на заранее приготовленные вопросы учителя) Домашнее задание: Домашнее задание: Написать эссе 100 – 120 слов «Роль родителей в моей жизни» Написать эссе 100 – 120 слов «Роль родителей в моей жизни»

Вопросы: 1.Тебе было интересно на уроке? Если – «да», то почему? 1.Тебе было интересно на уроке? Если – «да», то почему? Если – «нет», то почему? Если – «нет», то почему? 2.Что тебе понравилось на уроке? 2.Что тебе понравилось на уроке? 3. Что тебе не понравилось или было трудно? 3. Что тебе не понравилось или было трудно? 4.Что узнал нового? 4.Что узнал нового?

Фрагменты открытого урока английского языка в 11Ю классе по учебнику В.П.Кузовлева, данного учителем английского языка Гоняевой В.Г для участников семинара. Тема урока « Система социального обеспечения»