Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Advertisements

«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
14*5 – *7 58: 2 – 9 5*3 + 9*5 68: 17 * * 10 0: : 0 Решите уравнение: Х +17 =22, 43 – Х =21, 4 * Х = 36, 42 : Х =
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
1 Подготовили и провели учителя математики Данкова В.А. и Першина Г.Е.
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Если хочешь быть умен - состязайся!.. Правила: Члены команды поочереди отвечают на заданный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
План игры Разминка. "Разгадай фразу." "Найди недостающую картинку" Рассуждалки. "Пять минут на размышление." "Память на проверку" Анаграммы Итоги игры.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Если хочешь быть умен - состязайся!.. Правила: За 2 минуты каждой команде надо дать наибольшее количество правильных ответов. За каждый правильный ответ.
«Счастливый случай» «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!»
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
Транксрипт:

Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.

Цели и Задачи 1. Развитие интереса к предмету. 2. Активизация мыслительной деятельности. 3. Формирование навыков самостоятельной работы. 4. Воспитание коллективизма, духа соревнований.

Оборудование и действующие лица Заготовки для проведения геометрического конкурса, математического кроссворда, криптограммы, чистые листы, песочные часы. Три команды, жюри.

Начало игры Первая команда «Квадрат» Вторая команда Третья команда «Дважды два» «Знатоки» «У нашего «Квадрата» все стороны равны, наши ребята дружбою сильны.» Девиз: Приветствие: «Наша команда «Квадрат» приветствует собравшихся ребят. Желает всем ребятам победить, а себе - не проиграть!» Девиз: Чтоб врачом,моряком или лётчиком стать, надо твердо на 5 математику знать.» Приветствие: «Наше пожелание всем: победившим – не хвалиться проигравшим – не реветь.» Девиз: «Знай, умей,действуй, выигрывай!»

1. Знание математических терминов (Не листе бумаги за 3 мин. Должны записать как можно больше математических терминов) 2. Геометрический Сколько всего квадратов на чертеже? Сколько на чертеже треугольников? 4 минуты 3. Как записать число 100 пятью тройками, пятью единицами, пятью пятёрками.

, Расшифруйте криптограмму Ключ к разгадыванию

1) 28,13,5 – часть прямой 2) 6,10,11,17,3 – одна из двух величин, которую нужно знать для вычисления пройденного пути 3) 19,6,31,15,10,31,18 – геометрическая фигура 4) 13,17,21,7,25,11,21,14,11 – математическое действие 5) 18,10,31,21,1,12,7,10,18,14,10 – прибор для измерения углов 6) 8,21,31,17,11,21,31,18,11,28,23 – компонент дроби

Конкурс капитанов Вопросы «Квадрату» 1) Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя ? 2) В каком случае произведение равно нулю ? 3) Какая геометрическая фигура является частью прямой ? 4) Сколько концов у 3,5 палок ? 5) Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины ? 6) В одной семье два отца и два сына. Сколько человек в семье ? 7) На что похожа половина яблока ? Вопросы к «Дважды два» 1) Как называется равенство с переменной ? 2) В каком случае дробь равна нулю ? 3) Что такое часть прямой, ограниченная двумя точками ? 4) Формула периметра квадрата ? 5) Петух, стоя на одной ноге весит 3кг., сколько весит петух, стоя на двух ногах ? 6) Чем является отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника ? 7) На столе стояло пять горящих свечей, две из них погасли. Сколько осталось ?

Вопросы к « Знатокам» 1) Определение процента ? 2) Формула площади прямоугольника со сторонами а и b ? 3) Наименьшее натуральное число ? 4) Отрезок, соединяющий точку окружности с центром ? 5) Шла старуха в Москву. Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву ? 6) Прибор для измерения углов ? 7) Какую часть часа составляют 20 мин. ? За каждый правильный ответ 1 балл.

Много даёт математика для умственного развития человека – заставляет думать, соображать, искать простые и красивые решения, помогает развивать логическое мышление, умение правильно и последовательно рассуждать, тренировать память, внимание, формирует многие учебные навыки. « Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В Ломоносов

Автор презентации: Учитель математики первой квалификационной категории средней школы 20 города Бийска ЛОГИНОВА ТАТЬЯНА ФЁДОРОВНА Педагогический стаж 23 года.