03.12.20131 Система работы учителя математики с родителями при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ на основе современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система совместной работы учителя и родителей учащихся при подготовке к экзамену по математике в форме ЕГЭ.
Advertisements

Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Подготовка к ЕГЭ Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 МОУ СОШ 43 МАНОХИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА.
Система работы учителя математики с родителями при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ ( из опыта работы.
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Бакулина Наталия Владимировна Региональный.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Транксрипт:

Система работы учителя математики с родителями при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ на основе современных образовательных технологий. ( из опыта работы учителя математики МОУ Лицея 90 Черниковой Т.П.)

Вступление Отношения родителей и школы. - родители субъекты образовательного процесса; учителя и родители партнеры (союзники); сотрудничество семьи и школы.

Этапы совместной работы учителя и родителей 1. информационный этап; 2. анкетирование; - рекомендации ученику; - рекомендации родителям; - рекомендации учителю; 3. лист учета успеваемости; 4. информация для родителей.

Рекомендации ученику ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним. Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал, который учитель объясняет на уроках. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики. Не допускайте формального усвоения программного материала. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям. Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю. Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

Рекомендации родителям Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима. Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации). Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).

Рекомендации учителю Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной большинству учащихся, форме. Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая тем самым интерес к предмету. Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания. В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ. Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы и конкретные представления об изучаемом материале, чтобы в наибольшей степени воздействовать на чувства ученика, вызвать у него наглядно- образное мышление. Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях. Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самодеятельности, которая явилась бы для них формой самоосуществления, формой свободной, творческой деятельности.

Лист учета успеваемости Название темыОценка Примечание Построение графика показательной функции. Множество значений показательной функции. Графическое решение показательных уравнений. Графическое решение показательных неравенств. Решение показательных уравнений. Решение показательных уравнений ( вынесение общего множит). Решение показательных уравнений (введение новой перемен). Решение показательных уравнений различными способами. Решение показательных неравенств. Решение показательных неравенств (введение новой перемен). Решение систем показательных уравнений.

Информация для родителей Отсутствовал на уроках математики 12.11; Примечание Имеет задолженности по следующим темам: Текущие оценки При выполнении краевой диагностической работы 1 показал хорошие знания по следующим темам: Следует продолжить изучение таких тем как: Краевая диагностическая работа 2 – 17 декабря Отзывы родителей

Цели и задачи Научить учащихся анализировать свои возможности; самостоятельно определять для себя приоритетные вопросы при изучении нового материала или при ликвидации пробелов в знаниях; видеть динамику сформированности навыков своей учебной деятельности; уметь самостоятельно оценивать результаты своего труда.

Система домашних заданий Домашние задания способствуют воспитанию: внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки.

Результаты сдачи ЕГЭ по математике Текущий учебный год Процент успеваемости Процент обученности «5» на «4» 2004/ %88 % 2005/ % 2006/ %83 %

Благодарю за внимание.