Педагогическая мастерская Полезные советы и привычки Руководитель: Смолякова М.В. Руководитель: Смолякова М.В. учитель нач. кл. учитель нач. кл. МОУ «Тарская СОШ 2»
Цели : Развитие умения общаться и сотрудничатьРазвитие умения общаться и сотрудничать Формирование положительной Я - концепцииФормирование положительной Я - концепции
Задачи Задачи: 1.Через игровые задания пробудить интерес к самому себе. 2.В процессе бесед формировать адекватную самооценку, самоуважение, самопризнание себя как личности. 3.Используя тренировочные упражнения и задания учить осознанно управлять самим собой. 4.При общении со сверстниками, родителями, учителями учить уважать чужое мнение,формулировать и высказывать своё мнение, учить отстаивать его, а также признавать свою неправоту и ошибочность суждений. 5.Во время организации проведении праздников формировать эмоциональную устойчивость, любознательность и вовлечённость в деятельность.
Модель работы педагогической мастерской Руководительпедагогическоймастерской Советмастеров Классный коллектив начальной школы
Праздник «День осенних именинников» Весело было на этом празднике. Поздравить ребят пришли их родители, старший брат или сестра.
Ролевая игра «О чём говорят чувства…» Во время игры учащиеся : Познакомились с понятием «чувства» Учились управлять своими чувствами Пришли к выводу, что неприятных чувств можно избежать, если думать о последствиях своих поступков
Операция «Помоги птицам» Ребятами начальной школы было изготовлено и развешано более30 кормушек для птиц. Возле школы появилась целая птичья столовая. А как интересно теперь наблюдать за пернатыми. В их изготовлении большую помощь оказали родители.
В гости к малышам детского сада В подшефном детском саду побывали ребята нашей школы.
Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» На примерах героев литературных произве- дений второклассники давали оценку их по- ступкам. А в итоге была состав- лена коллективная сказка «Про Плохиша и Хороша.»
Классный час «Лучшее слово о дружбе» Под таким названием прошёл классный час в четвёртых классах, на котором были выработаны «Правила дружбы»
Пишем «Книгу дружбы» Решение «Совета мастеров» от 23 декабря 2005года: Начать создание книги под названием «Книга дружбы» В книгу войдут лучшие сочинения учащихся начальных классов о своих друзьях.