Педагогическая мастерская Полезные советы и привычки Руководитель: Смолякова М.В. Руководитель: Смолякова М.В. учитель нач. кл. учитель нач. кл. МОУ «Тарская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионально- ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по.
Advertisements

ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.
Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Классный час составила учитель начальных классов ЕРШОВА МАРИНА ИВАНОВНА ГОУ ЦО 953.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Проект «Природа нашего края». Актуальность проекта: Проект хорошо восполняет пробел воспитательно – образовательной деятельности с детьми об охране окружающей.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Педагогический опыт Учителя истории МОУ СОШ 45 г. Краснодара Меджитовой.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
В НАШУ ШКОЛУ ПРИХОДИЛИ МАЛЫШИ! Дети 5 – 6 лет проявляют огромный интерес ко всему новому, неизведанному. До школы у них ещё целых 2 года, но чему и где.
Тематическая неделя «Раз ладошка, два ладошка». С – в группе «Кузнечики» прошла тематическая неделя «Раз ладошка, два ладошка» Цель:
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская Полезные советы и привычки Руководитель: Смолякова М.В. Руководитель: Смолякова М.В. учитель нач. кл. учитель нач. кл. МОУ «Тарская СОШ 2»

Цели : Развитие умения общаться и сотрудничатьРазвитие умения общаться и сотрудничать Формирование положительной Я - концепцииФормирование положительной Я - концепции

Задачи Задачи: 1.Через игровые задания пробудить интерес к самому себе. 2.В процессе бесед формировать адекватную самооценку, самоуважение, самопризнание себя как личности. 3.Используя тренировочные упражнения и задания учить осознанно управлять самим собой. 4.При общении со сверстниками, родителями, учителями учить уважать чужое мнение,формулировать и высказывать своё мнение, учить отстаивать его, а также признавать свою неправоту и ошибочность суждений. 5.Во время организации проведении праздников формировать эмоциональную устойчивость, любознательность и вовлечённость в деятельность.

Модель работы педагогической мастерской Руководительпедагогическоймастерской Советмастеров Классный коллектив начальной школы

Праздник «День осенних именинников» Весело было на этом празднике. Поздравить ребят пришли их родители, старший брат или сестра.

Ролевая игра «О чём говорят чувства…» Во время игры учащиеся : Познакомились с понятием «чувства» Учились управлять своими чувствами Пришли к выводу, что неприятных чувств можно избежать, если думать о последствиях своих поступков

Операция «Помоги птицам» Ребятами начальной школы было изготовлено и развешано более30 кормушек для птиц. Возле школы появилась целая птичья столовая. А как интересно теперь наблюдать за пернатыми. В их изготовлении большую помощь оказали родители.

В гости к малышам детского сада В подшефном детском саду побывали ребята нашей школы.

Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» На примерах героев литературных произве- дений второклассники давали оценку их по- ступкам. А в итоге была состав- лена коллективная сказка «Про Плохиша и Хороша.»

Классный час «Лучшее слово о дружбе» Под таким названием прошёл классный час в четвёртых классах, на котором были выработаны «Правила дружбы»

Пишем «Книгу дружбы» Решение «Совета мастеров» от 23 декабря 2005года: Начать создание книги под названием «Книга дружбы» В книгу войдут лучшие сочинения учащихся начальных классов о своих друзьях.