Уроки Холокоста – путь к толерантности. Классный час.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди Мира, на минуту встаньте! Слышите? Слышите, гудит со всех сторон? Это раздается в Бухенвальде Колокольный звон.
Advertisements

Классный час Холокост: помнить и никогда не забывать. Белянцева Ю.М. –учитель истории и обществознания.
Холокост в Беларуси. Холокост систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран еврейского народа.
Бухенвальд Бухенвальд (Buchenwald) – один из крупнейших нацистских концлагерей. Был создан в 1937 году в окрестностях города Веймара ( Германия ). Первоначально.
- один из крупнейших концлагерей на территории Германии, располагавшийся близ Веймара в Тюрингии. С июля 1937 по апрель 1945 года в лагере было заключено.
Геноцид евреев- холокост помнить, чтобы не повторилось.
«Урок толерантности, посвященный памяти Холокоста» К 63 годовщине освобождения узников Освенцима Советской Армией.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 34 с углубленным изучением отдельных предметов» Холокост. Помнить, чтобы не забыть ! Прудских Сергей Борисович.
Йозеф Менгеле. Дахау 250 тысяч узников. Погибло 70 тысяч, в том числе 12 тысяч советских граждан.
Внеклассное мероприятие на тему «Дети- узники войны» Мероприятие подготовила: Казанцева Елена Борисовна учитель начальных классов первой квалификационной.
1.Главная 2.Содержание 3. Нацистская рассовая политика 4.Цитаты 5.Куба, США 6.Австро-Венгрия 7.Польша и СССР 8.Финляндия 9.Карта лагрей Третьего рейха.
Урок памяти.. 6 млн человек было уничтожено, в том числе 1,5 млн детей.
Подготовил: учитель истории и обществознания МОУ Лицей 15 Надеждина Анастасия Сергеевна.
Изучение представления о Нюрнбергском процессе Лобанова Наталья 8 Б Неволько Кристина 8 Б Пластинина Мария 8 Б Лобанова Наталия Александровна.
ХОЛОКОСТ – ТРАГЕДИЯ, КОТОРАЯ НЕ ДОЛЖНА ПОВТОРИТЬСЯ Литературно – музыкальная композиция.
Люди мира! На минуту встаньте... Слушайте! Слушайте!..
КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ, лагерь для принудительной изоляции реальных или предполагаемых противников государства, политического режима и т.п. В фашистской.
Жертвы Второй Мировой Войны 1. Арбайтсдорф (Германия) 2. Аушвиц/Освенцим (Польша) 3. Берген-Бельзен (Германия) 4. Бухенвальд (Германия) 5. Варшава (Польша)
Детство, опаленное войной. Выполнила: Ёлгина Татьяна ученица 7 «В» класса Проверила: Широкова С.А. учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное.
Подготовила: ученица 9 класса МКОУ Ситцевская сош Перфильева Юля Учитель истории Светлакова С.А.
Транксрипт:

Уроки Холокоста – путь к толерантности. Классный час

Холокост – систематическое преследование и истребление немецкими нацистами евреев на основе нацистской расовой теории ( гг.).

Согласно нацистской расовой теории определить принадлежность человека к расе можно с помощью несложных «научных» измерений.

Тех, чьи параметры не соответствовали арийским канонам, отправляли в концлагеря…

Концлагеря Аушвиц (Освенцим) Аушвиц (Освенцим) Ашаффенбург Ашаффенбург Бельзен Бельзен Бельцек Бельцек Биркенау Биркенау Бухенвальд Бухенвальд Гросс-розен Гросс-розен Дахау Дахау Майданек Майданек Маутхаузен Маутхаузен Нойенгамме Нойенгамме Папенбург Папенбург Ровенсбрук Ровенсбрук Собибор Собибор Треблинка Треблинка Флоссенбург Флоссенбург

Места массовых убийств евреев в гг.

Среди жертв Холокоста было много детей…

Освобождавшие концлагеря солдаты первыми увидели страшные последствия издевательств и убийств.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. - терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

Из сочинений учащихся: «Страшные, ужасные, никому не нужные убийства». «Страшные, ужасные, никому не нужные убийства». «Я не хочу, чтобы это когда-нибудь повторилось». «Я не хочу, чтобы это когда-нибудь повторилось». «Про это страшно слушать и думать, не то, что пережить». «Про это страшно слушать и думать, не то, что пережить». «Те люди, которые пережили те страшные дни, очень духовно сильные». «Те люди, которые пережили те страшные дни, очень духовно сильные». «Самое страшное, что это приносило много горя тем, кто остался жив». «Самое страшное, что это приносило много горя тем, кто остался жив». «Нужно быть толерантным, чтобы не причинять боль другим». «Нужно быть толерантным, чтобы не причинять боль другим». «Толерантность – это терпимость, которая делает человека добрее и умнее». «Толерантность – это терпимость, которая делает человека добрее и умнее». «Нужно уважать всех людей и не только твоих близких, одноклассников, учителей». «Нужно уважать всех людей и не только твоих близких, одноклассников, учителей».

Равенство всех людей вне зависимости от пола, расы, национальности, вероисповедания – высшая ценность для каждого человека. рисунок Ильиных Анны