Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. То внезапно возвратится. Грусть-тоска её боится. Грусть-тоска её боится.
1.Организационный момент. 1.Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания(1уровень,2уровень). 2. Проверка домашнего задания(1уровень,2уровень). 3.Целеполагание: 3.Целеполагание: -тема урока -тема урока -цель урока -цель урока -прогноз урока. -прогноз урока. 4.Знакомство с произведением: 4.Знакомство с произведением: чтение чтение учитель в парах учитель в парах 5. Физминутка. 5. Физминутка. 6.Беседа по содержанию: 6.Беседа по содержанию: -работа в тетрадях -вопрос / ответ -проверка д/з по уровню 3 -работа в тетрадях -вопрос / ответ -проверка д/з по уровню 3 -работа с отрывками текста -работа с отрывками текста 7.Итог урока. 7.Итог урока. 8.Вз / оц, д\з. 8.Вз / оц, д\з.
ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИТАЛИ? КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИТАЛИ? Кто главный герой? Кто главный герой? Зачем нужно творить добро? Зачем нужно творить добро? Какое качество вы захотели в себе развить? Какое качество вы захотели в себе развить? Почему эти камешки волшебные? Почему эти камешки волшебные? Какой секрет узнали? Какой секрет узнали? Поставьте вз/оц. Поставьте вз/оц.
1 уровень: 1 уровень: Пересказ текста. Пересказ текста. 2 уровень: 2 уровень: Составить план текста. Составить план текста. 3 уровень: 3 уровень: Написать мини-сочинение о добром деле. Написать мини-сочинение о добром деле.
Вам желаю: Вам желаю: Доброго пути! Доброго пути! Будет легче Будет легче Ехать и идти! Ехать и идти! Приведет, конечно, Приведет, конечно, Добрый путь, Добрый путь, Тоже к доброму Тоже к доброму Чему-нибудь! Чему-нибудь! (А.Кондратьев.) (А.Кондратьев.)