тема
Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей. Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой. Программное содержание
Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки
Найди предмет
Цель: Найти и назвать все изображенные предметы, развивать зрительное восприятие и внимание.
Запомни и нарисуй
Цель: Развивать внимание, мелкую моторику рук. Зарисуй в точности увиденную фигуру.
Найди различие
Цель: Учить детей сравнивать картинки между собой, находить различия. Развивать внимание, память.
Запомни картинки
Цель: Учить детей запоминать предметы, развивать зрительную память и мышление.
нелепицы
Цель: Учить детей различать неправильные сюжеты. Развивать логическое мышление, развитие речи, умение рассуждать.
4 лишний
Цель: Развивать у детей логическое мышление, умение рассуждать, анализировать.
Составь цветок
Цель: Упражнять в последовательности расположения цветов спектра А этот цвет нам подскажет синица В названии ее он так ловко таится В огороде огурцы, да и лук такой растет В такой траве кузнечика никто и не найдет! Груши такие на ветках висят Осенью листья с деревьев летят Маленькой фиалочке надоело жить в лесу Среди других цветов в букете ее я маме принесу Такие глаза у куклы моей И небо такое-вспоминай же скорей! Такого цвета мяч наряженный Но мячик не резиновый, а мячик апельсиновый Коль помидор такого цвета То поспел он, ясно На светофоре этот цвет Знай: идти опасно!
Итог занятия Ф.И. ребенка Средний балл Уровень развития 1Таня Б Высокий 2Аня Ч Высокий 3Артем Е ,3Средний 4Камиль И Высокий 5Инесса Ш ,7Высокий