«Весь огромный мир кругом меня, надо мной, подо мной полон неизведанных тайн. И я их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Михаил Пришвин Золотой луг. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Advertisements

Са-са-са-в лесу бегает лиса. Жи-жи-жи- ходят по двору ежи. На-на-на- а в лесу уже весна. Проворонила ворона воронёнка. Кукушка кукушонку сшила капюшон.
Давай прогуляемся с тобой в лес. Узнаем, какие птицы и животные здесь живут и послушаем их голоса.
« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы.
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
МОУ «Лиманская СОШ 1» Урок по литературному чтению «В одном счастливом детстве». «В одном счастливом детстве». Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Бунеев Р.Н., Бунеева.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ!. «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
1 «Очарованный странник» Если бы природа могла чувствовать благодарность человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде.
Интегрированный урок. Окружающий мир + технология. 3 класс.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
Урок 4. Текст. Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ними и пищали. Это увидел Петя. Он поднял.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
« Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол».
Непостоянные морфологические признаки глагола. Глагол – веселая часть речи, Она заставит действовать нас всех: Читать, писать, спрягать – и обеспечит.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Транксрипт:

«Весь огромный мир кругом меня, надо мной, подо мной полон неизведанных тайн. И я их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!» В. Бианки

Птичка - невеличка Под окном живёт. Птичка –невеличка Песенки поёт. Утром, ещё рано, В стёклышко стучит. Птичка –невеличка Спать мне не велит. Весело живём мы, С птичкою моей. А зовут ту птичку Просто- во – ро –бей! Мазурина Елизавета

Наши работы. Что за птичка – невеличка У ручья на веточке, Раскрывает клюв певичка, А поют – кузнечики? Влад П. Эта птичка так пуглива; Чуть шумок – и камнем вниз. Ну а песня – просто диво: От сверчка не отличишь. Диана

В апреле в роще раздались И шум и голоса. Вернулась снова гнезда вить Веселая семья. Соседи, родичи, друзья Торопятся, спешат- Готовят гнезда для птенцов, Для маленьких ребят. Пока родители снуют Вверх-вниз, свивая дом, Они не могут и присесть Минуточки одной. Но вот закончен тяжкий труд, Готов для деток кров. Теперь пора и отдохнуть И песню затянуть. И дрозд соседей и друзей Зовет в свой дом прийти: «Филипп-Филипп, приди, приди, Чай пить, чай пить!»

Михаил Михайлович Пришвин « Золотой луг»

Словарная работа. Созревают одуванчики - образуются семена. Забава- игра, развлечение, веселье. Промысел- охота. Идти в пяту – идти след в след, того гляди на пятки наступишь. Фукну, фукнет – дунет. Удить – ловить рыбу.

Типы рассказов: описание повествование рассуждение Текст – повествование с элементами описания. « Золотой луг»

Части рассказа. 1.Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение.

План рассказа. 1.Детская забава. 2.Маленькое открытие. 3. Интересный цветок.

Секреты одуванчиков. Листья цветка используют в пищу. Лекарственное растение- целебный эликсир Раскрывают «ладошки» не только к вечеру, но и перед дождём. ? ? ? - домашнее задание

« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» К. Паустовский

Творческая работа « Мир полон чудес и это… чудеса не в сказке о живой воде и мёртвой, а настоящие… они совершаются везде и всюду и во всякую минуту нашей жизни, но только часто мы, имея глаза, их не видим, имея уши – не слышим». М. Пришвин.

Работа в парах. Составление телеграмм или писем от имени жителей луга

. Я сорвал цветок, И он увял. Я поймал мотылька, И он умер у меня на ладони. И я понял, Ч то прикоснуться к природе Можно только сердцем.