«Реактивное движение» Урок физики в 9 классе. Дидактические цели: Ввести понятие реактивного движения; Ввести понятие реактивного движения; Показать практическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Advertisements

Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.
Методическая разработка по физике по теме «Кинематика». 9 класс. Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Сажина Ольга Александровна.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Тема семинара «Проблемно-интегративный подход к обучению на уроках биологии и химии »
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Первым проектом пилотируемой ракеты был в 1881 году проект ракеты с пороховым двигателем известного революционера Николая Ивановича Кибальчича ( ).
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Тема: Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с опытными фактами, позволяющими высказать гипотезу.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Транксрипт:

«Реактивное движение» Урок физики в 9 классе

Дидактические цели: Ввести понятие реактивного движения; Ввести понятие реактивного движения; Показать практическое применение закона сохранения импульса; Показать практическое применение закона сохранения импульса; Показать связь природы и техники; Показать связь природы и техники; С помощью опытной модели получить подтверждение определению реактивного движения. С помощью опытной модели получить подтверждение определению реактивного движения.

Задачи урока: 1. образовательные: - изучить реактивное движение (история открытия и применения); - изучить реактивное движение (история открытия и применения); - продолжить обучение решению задач на закон сохранения импульса; - продолжить обучение решению задач на закон сохранения импульса; - показать межпредметные связи (физики и биологии). - показать межпредметные связи (физики и биологии). 2. воспитательные: 2. воспитательные: - продолжить формирование познавательного интереса учащихся; - продолжить формирование познавательного интереса учащихся; - в целях интернационального воспитания показать, что наука развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времен; - в целях интернационального воспитания показать, что наука развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времен; - формировать стремление к глубокому усвоению теоретических знаний, как через решение задач, так и через постановку домашнего эксперимента; - формировать стремление к глубокому усвоению теоретических знаний, как через решение задач, так и через постановку домашнего эксперимента; - воспитывать любовь к природе и бережного отношения к ней, как к главному учителю Человека. - воспитывать любовь к природе и бережного отношения к ней, как к главному учителю Человека. 3. развивающие: 3. развивающие: - осуществляя проблемно-поисковый метод самостоятельно определить закон реактивного движения; - осуществляя проблемно-поисковый метод самостоятельно определить закон реактивного движения; - научить видеть важное в повседневном; - научить видеть важное в повседневном; - научить полученные знания в разных ситуациях. - научить полученные знания в разных ситуациях.

движение при помощи Шампанского.

ПРОБЛЕМА!

Николай Иванович Кибальчич

Константин Эдуардович Циолковский

«Воздухо- плавательный прибор» Николая Кибальчича

связь с природой

мирное применение Фейерверк был известен еще в Др.Китае. Поливальная установка

«Опыт с рыбкой» Спасибо за урок.