Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ.
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Оказывай и вежливо принимай знаки внимания, и с тобой будет приятно общаться, у тебя будет больше друзей. Будь внимателен и вежлив к тем, кто тебя окружает,
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к уроку по теме "Дружба". ОРКСЭ. 4 класс.
На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.
* Газета «Мир Детства »
МОУ Хлопуновская СОШ Учитель истории Ведянкина Татьяна Александровна.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Что значит быть толерантным. Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми, терпимо и с.
Классный час «Дружбой дорожить умейте!» Гордеюк Раиса Ивановна учитель начальных классов средняя школа 10 г. Петропавловска, Казахстан.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Я – воспитатель!. Я – воспитатель. Я детям наставник И друг, и хранитель, Артист и учитель, Творец и певец, Пока в детском доме – Я – мать и отец. Ещё.
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
Родительское собрание. помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка,
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Эммануил Ильенков как- то сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по- своему, только нужно разглядеть.
Транксрипт:

Дом, в котором уютно всем!

А это я – классный руководитель

Я – перед работой

Я – во время работы

После работы

Не делай ничего за ребёнка, а делай вместе с ним.

Всегда нужно найти то, за что похвалить

Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.

Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить газету, вместе принять решения).

Работая с детьми, чаще вспоминайте себя в детстве – тебе будет легче понять ребёнка.

Старайтесь видеть успехи детей и радоваться каждому из них.

Не читай много нотаций – всё равно не поможет.

Умей слушать и слышать каждый ответ ребёнка.

Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.

Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.

Дом, в котором уютно всем!