ЛЕСА РОССИИ Савченко Жанна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Ст. Павловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леса России Познакомимся с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; познакомимся с растительным.
Advertisements

Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России» Презентация выполнена учителем начальных классов МОУ Камышевская ООШ Дерновой В. И.
Окружающий мир 4 класс Тема: « Леса России». Учитель: Максюк Ольга Николаевна.
« зона России» Познакомиться с …….. положением зоны лесов; растительным и……… миром. Вспомнить ………поведения в …..
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Природные зоны России 4 класс УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска Алтайского края,
Урок-проект по окружающему миру в 4 классе «Леса России» МБОУ «Кирская СОШ» Алатырского района Чувашской Республики Автор: Лаврентьева Е.В. учитель начальных.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС СОСТАВИТЕЛИ:РАЗУМОВА И.Б., ВАГАПОВА О.Е. МОУСОШ 5 Г.КОСТРОМЫ 2004 Г.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Тундра Выполнил учитель начальных классов средней школы 436 Есипенко Марина Александровна Урок-презентация по окружающему миру.
Т у н д р а © Тюрина Елена Николаевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 541 Курортного района Санкт-Петербург 2007.
(викторина) Савченко Жанна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Тема урока Цели урока: Сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры. Познакомить с географическим положением этой природной зоны, климатическими.
Автор: учитель начальных классов СОШ 7 Казанцева Л.С. СОШ 7 Казанцева Л.С. Балаково
Урок природоведения в 4 классе «Тундра» Тищенко Елена Маратовна учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ Батуринская СОШ МОУ Батуринская.
Презентация к уроку (окружающий мир, 4 класс) на тему: "Леса России"
МОУ СОШ 1 р. п. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В. тесты по окружающему миру тундра Ответь на вопросы после изучения темы.
1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры. 2.Познакомить с географическим положением этой природной зоны, климатическими условиями,
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Транксрипт:

ЛЕСА РОССИИ Савченко Жанна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Ст. Павловской

Снова пришел долгожданный миг- Нам пора в дорогу, Он зовет нас в загадочный мир, Таинственный мир природы

Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много. Так возьмемся, ребята скорей за работу, Чтобы времени зря не терять. О том, как потрудились дома, Поспешим скорей рассказать.

Тундра

Закончи предложения Зона тундры протянулась…. Зима …., лето….. Редкие животные…. Растения тундры …. Добывают полезные ископаемые….

Тест 1. Тундра расположена… А)на равнинах; Б)на возвышенностях; В) в горах 2. В тундре… А) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности; Б) длинная суровая зима и жаркое лето; В) длинная суровая зима и короткое прохладное лето; 3. Главное занятие коренного населения тундры - … А) рыболовство; Б) оленеводство; В) земледелие; 4. Растения тундры … А) высокие с мощными корнями и широкими листьями; Б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями. 5. К тундровым растениям относятся …. А) верблюжья колючка, саксаул, кактус; Б) кедр, осина, пальма; В) карликовая ива, мох – ягель, черника; 6. В тундре обитают … А) тюлени, моржи, киты; Б) песцы, лемминги, волки; В) верблюды, лошади, коровы; 7. Укажи верную цепь питания: А) растения – лемминги – полярные совы; Б) комары, мошки – полярные куропатки – песцы В) растения – кречеты – волки; 8. Тундровый заповедник расположен … А) на полуострове Ямал; Б) на полуострове Таймыр; В) на Кольском полуострове.

Взаимопроверка

Цель: сформировать представление о лесной зоне Задачи: Знать географическое положение зоны лесов на карте. Познакомить с растительным и животным миром Развивать познавательную активность детей, умение работать с картой Воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту.

Широколиственные леса Осина Ольха

Липа КленБерёза

Ф и з м и н у т к а Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперёд смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам тихо сесть – это «шесть». (Повторяем 3 раза) В конец

Леса Тайга Смешанный лес Широколиственный лес Ель Сосна Пихта Лиственница Береза Дуб Сосна Ель Липа Клен Вяз Береза Дуб

Спасибо за работу