Нитяная графика, как вид декоративно- прикладного искусства, впервые появился в Англии в XVII веке. Английские ткачи придумали особый способ переплетения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Никольская СОШ Выполнила: Иванова Лиза ученица 8 класса. Руководитель кружка: Овчинникова Е.В. Выполнила: Иванова Лиза ученица 8 класса. Руководитель.
Advertisements

Изонить – это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народной вышивке Англии. Сегодня искусство изонити находит широкое.
ИЗОНИТЬ Составила: Дубровина В. Д.. Изонить Изонить - это техника, получения изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. Особое переплетение.
Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ.
Задачи: Задачи: Рассмотреть историю возникновения нитяной графики, как вида декоративно- прикладного искусства; Ознакомить с технологией выполнения нитяной.
Изящная изонить. Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали.
ТЕХНИКА ВЫШИВАНИЯ « ИЗОНИТЬ » Учитель технологии МБОУ СОШ 30 г. Пятигорск Устенкова Маргарита.
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
МОУ «Нижнекужебарская СОШ10». История изонити Нитяная графика, как вид декоративно-прикладного искусства, впервые появилась в Англии в XVII веке. Английские.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Изонить Понятие. Значение. История возникновения. Материалы и оборудование. Техника выполнения. Фотогалерея.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7, г. Усть-Кут, Иркутская обл., 2011 г. Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7,
Презентация к мастер – классу Подготовила: Мартыничева Лариса Алексеевна, учитель высшей категории МОУ «Лицей 5» г. Железногорск Курской области.
Изонить Историческая страничка Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Изначально.
Вышивка в технике «Изонить». Изонить – изображение нитью, т.е графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдом фоне.
Конкурс проектных работ МОУ «Центр образования села Канчалан» «Изонить» Предмет: технология Автор: ученица 6 класса Чухарева Алина Руководитель: учитель.
Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI в. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в деревянные дощечки гвозди.
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
Транксрипт:

Нитяная графика, как вид декоративно- прикладного искусства, впервые появился в Англии в XVII веке. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они забивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. Нитяная графика, как вид декоративно- прикладного искусства, впервые появился в Англии в XVII веке. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они забивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити.

В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. (Возникла версия, что эти работы были своего рода эскизами для узоров на ткани.)

Несмотря на сложность и многообразие образов вышивки, вся технология изонити сводится к двум приема: заполнение угла; заполнение угла; заполнение окружности. заполнение окружности.

1.Иглы храни 1.Иглы храни только в игольнице. 2.Не пользуйся 2.Не пользуйся ржавой иглой. 3.Подавай иглу 3.Подавай иглу ушком вперед. 4.Вытягивая иглу с длинной нитью, 4.Вытягивая иглу с длинной нитью, не порань товарища!

держи ножницы. 1.Правильно держи ножницы. 2.Подавай ножницы вперед. 2.Подавай ножницы кольцами вперед. чтобы пальцы не попали под лезвия! 3.Следи, чтобы пальцы не попали под лезвия!

Научусь рисунок строить, Изонитью выполнять. Научусь ошибки видеть, Научусь их исправлять!

На картоне нитью шили, Нить пересекалась. Ну а что же получилось? Гости догадались.