А. А. Фет. Стихи Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 13 г. Зеленокумска» Самойлова Татьяна Степановна
1.Расширить знания учащихся о творчестве А.А.Фета; 2.Учить видеть и замечать прекрасное в природе; 3.Учить выразительно читать стихотворения, видеть и понимать настроение лирического героя; 4.Обогащать словарный запас; 5.Развивать память, речь, воображение. Цели урока:
Вёз на горку Саня За собою сани. Ехал с горки Саня, А на Сане сани.
В разрыве облак солнце блещет Как вы понимаете следующие выражения? Качаясь, движется завеса Завеса – 1. (устаревшее) большая занавеска; 2. (переносное) то, что скрывает, закрывает собой что-нибудь
Найдите эпитеты вместе со словами, к которым они относятся. В песке купаяся В золотой пыли Медом тянет По листьям барабанит
Какую картину изобразил Фет в своем стихотворении? Как он сумел показать начало дождя?
Не птичка, а с крыльями?
Объясните значение слов: Очертанье Вид чего-нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет Бархат Плотная шелковая или хлопчатобумажная ткань с мягким гладким и густым ворсом
Подберите синоним к слову «сверкнув» Подберите антоним к слову «спешу»
От чьего имени написано стихотворение? Какою изображена бабочка? Опишите ее. Не напоминает ли вам ритм этого стихотворения порхание бабочки, рисунок ее полета. Объясните. Выберите интонации, которые подойдут при чтении стихотворения. Подготовьтесь к выразительному чтению.
Какие стихотворения вы сегодня прочитали? О чем они?