«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Законы арифметических действий. Упрощение.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Умножение а * (в * с) = (а * в) * с = (а * с) * в а * о = о а * 1 = а а * в + а * с = а * (в + с) а * в - а * с = а * (в - с)
6 класс Учитель: Иванова М.В.. 0*( )= -144: (-12)= Х+12= :х=-25 (у+13):4= x=
«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Распределительное свойство умножения. a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Законы арифметических действий. Упрощение.
Работу выполнила Маргарян Нане ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год.
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Транксрипт:

«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов

1. Найдите значение выражений :100 72: :26 510:17 210:30 170:10 900: : Найдите значение выражений :100 72: :26 510:17 210:30 170:10 900: :125

2. Вычислите применяя законы арифметических действий *53*8 2. Вычислите применяя законы арифметических действий *53*8

3. Решите уравнение: Х-2041= у=301 Х*93= :а=25 3. Решите уравнение: Х-2041= у=301 Х*93= :а=25

I вариантII вариант 1)Переместительное свойство сложения 1)Переместительное свойство умножения 1)Сочетательное свойство умножения 2)Сочетательное свойство сложения 1)Распределительное свойство умножения относительно сложения 3)Распределительное свойство умножения относительно вычитания 1)Решить уравнение 7х=1614)Решить уравнение 4х=216 1)Решить уравнение 240/y=24 5)Решить уравнение 350/y=10 1)Вычислить 215*6-6*156)Вычислить 163*5+37*5 1)Упростить 5*х*47)Упростить y*7*5

Проверка диктанта 1)а+в=в+а1)а*в=в*а 2)(а+в)*с=а*(в+с)2)(а+в)+с=а+(в+с) 3)(а+в)*с=а*с+в*с3)(а-в)*с=а*с-в*с 4)х=234)х=54 5)y=105)y=38 6)12006)1000 7)20х7)35y

(а+в)*с=а*с+в*с (а-в)*с=а*с-в*с

ТЕМА УРОКА:

I – x II - ? в 2 раза больше III - ? в 3 раза больше ?

а) 17х+3х; б) 16а-5а; а) 6х-6х; б) 17в-в; а) 54y-31у; б) 27х+13х+х; а)17у-13а б) 23х-23у; а)2а+1+а+11; б) 7в-5в+13+2в+10 а)13у-у+2х+х Упростить выражение и подчеркнуть коэффициент

1)27а-6а; 5)72х-14х; 2)57с-14с; 6)124n-20n+6n; 3)100с+45с-2с; 7)38у-у-у; 4)96в+3в; 8)2к+к+к. Упростить выражение и подчеркнуть коэффициент

1)18а; 2)71с; 3)143с; 4)99в; 5)58х; 6)110n; 7)36у; 8)4к. Ответы:

Решить уравнение и расшифровать слово: 1. 23у-16у= х-х= а+4а+3а= у+8у-13= СВУИЕГТ

Франсуа Виет

Проверка теста ОТВЕТЫ ЗАДА НИЯ ОТ ВЕТ бвваб

«Мало иметь хороший ум – главное уметь хорошо его применить» Рене Декарт