Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе. Меркулова Г. В., учитель информатики и ИКТ МОСШ 6
Главная задача учителя информатики сегодня: Главная задача учителя информатики сегодня: формирование у школьников системного подхода к оценке и выбору информации.
Интеллектуальная сфера включает в себя o Логическое мышление o Критическое мышление o Креативное мышление o Память o Воображение o Внимание
Базовый курс (7-9 классы) Виды деятельности Проведение разминки Решение занимательных задач Проведение викторины
Может ли сам ученик быть автором своего образования? Что нужно молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях?
Формула успеха для современного выпускника умение видеть и решать проблемы Умение самостоятельно учиться и работать с информацией Способность иметь свою точку зрения и уметь ее аргументировать Умение применять полученные знания для решения жизненных проблем Культура общения
Методическая система обучения цель Организа- ционные формы методы Средства обучения содержание
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.(ЮНЕСКО) Слово «технология» происходит от греческих techne – искусство, мастерство и logos – наука, закон. Следовательно, обозначает дословно – наука о мастерстве.
Личностно - ориентированные педагогические технологии Три основные принципа : -Свобода -Самостоятельность -Сотрудничество Личностно-ориентированная технология – это целостная, открытая и развивающаяся педагогическая система
Технология проектного обучения «Проект» в переводе с латинского – разработать, планировать. «Метод» в переводе с древнегреческого - путь, путь исследования.
Древние говорили : Древние говорили : « Открытия рождаются там, где кончается знание и начинается поиск ».