«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Advertisements

Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Конкурс интерактивных презентаций ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА сайт Евстафьева Людмила Федоровна – учитель математики МОУ «СОШ 2» П.г.т. Джалиль Татарстан.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Транксрипт:

«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»

План урока: 1. Организационный момент. 3. Теоретическая часть. 4. Тест. 5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 6. Работа с пазлами. 2. Устный счёт.

7. Исправление ошибок. 8. Итог.

Организационный момент. Математику не зря называют «ЦАРИЦЕЙ НАУК», ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящность и точность.

Одно из замечательных качеств математики – любознательность. Знание не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете сегодня на уроке, а я вам в этом помогу.

Устный счёт ( нажимай на квадратики) Угадай слово А ЛЬТРУ ИСТ АЛЬТРУИСТ - это человек, который делает добрые дела.

Вычисли устно и выбери ответ: *3 -18 : А

Вычисли устно и выбери ответ: 1 ц + 50 кг : г ЛЬ

Вычисли устно и выбери ответ: 100 – 80 : 4 * Т

Вычисли устно и выбери ответ: : 30 * РУ

Вычисли устно и выбери ответ: 1ч 20мин : 4 -15мин :100 с + 7 с И

Вычисли устно и выбери ответ: : 10 * СТ

Теоретическая часть: ВОПРОС 1 ВОПРОС 2 ВОПРОС 3

Что называется УРАВНЕНИЕМ? Уравнением называется равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. ОТВЕТ

Что значит РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ? ОТВЕТ Решить уравнение – значит найти его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Что называется КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ ? ОТВЕТ Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

ТЕСТ: 1. Как найти неизвестное слагаемое? А) из уменьшаемого вычесть разность; Б) из суммы вычесть известное слагаемое; В) не знаю. 2. Как найти неизвестное уменьшаемое? А) из разности вычесть вычитаемое; Б) к разности прибавить вычитаемое; В) не знаю. 3. Упростите выражение: 4 + Х А) 22+Х; Б) 23 + Х; В) 21 + Х. 4. Решите уравнение: (Х + 12)-5 = 21. А) Х=14; Б) Х=8; В) не знаю. 5. Решите уравнение: (У – 84)+10=132. А) не знаю; Б) У=206; В) У= Вычислите: 10 : 0. А) 0; Б) 10; В) нельзя. 7. У Коли 5 марок, что на а марок больше, чем у Толи. Сколько марок у Толи? А) 5 – а; Б) 5 + а; В) а – Расстояние АВ = S (км), скорость автомобиля 60 км\ч. Найдите время движения. А) 60 S; Б) S : 60; В) 60 : S. вопросыответы

Ответы: 1 Б 5 Б 2 Б 6 В 3 А 7 В 4 А 8 Б

Работа с пазлами: ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 2

ЗАДАЧА 1 ОТВЕТ Злая колдунья, работая не покладая рук, за три дня превратила в гусениц 105 принцесс. В первый день она превратила 20 принцесс, во второй – на 2 больше, чем в первый. Сколько принцесс она превратила в гусениц в третий день ? 63

ЗАДАЧА 2 ОТВЕТ У бабы яги на носу бородавок неизвестно, а у кощея бессмертного на 13 больше, а у змея Горыныча на 16 меньше, чем у кощея. Сколько бородавок на носу у бабы яги и у кощея, если у змея Горыныча их 53 69

ЗАДАЧА 3 ОТВЕТ Волк пригласил на свой день рождения аппетитных гостей: поросят, козлят, и девочек в красных шапочках. Поросят было 11, козлят 7 и несколько красных шапочек, причём поросят на 2 больше, чем остальных вместе, сколько девочек пригласил волк на день рождения? 2

ЗАДАЧА 4 ОТВЕТ САША задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46, какое число задумал Саша ? 100

Найди ошибку (х+45)-24=50 Х+24=50 24 Х+24=26 Х=26-24 Х=2 - +

Найди ошибку 93-(х+56)=8 93-х 56=8 149-х=8 х=149-8 х=

Найди ошибку (246+а)-72=4 246+а= а=76 х= х= 70170

ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ ИЗ ВАС ИМЕТЬ МИЛОЕ СЕРДЦЕ ! Урок окончен. До свидания. Домашнее задание: Составить задачу – сказку.