Материалы к уроку «Плотность вещества» Урок физики в 7 классе ГОУ СОШ 559 Санкт-Петербурга Учитель физики Григорьева Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Advertisements

Тема урока: Плотность вещества.. Цели урока: Выяснить физический смысл понятия плотность. Познакомиться с определением плотности вещества. Вывести формулу.
Цель: познакомиться с такой характеристикой вещества, как плотность, выяснить физический смысл плотности.
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
Урок по теме : «Плотность вещества». Задачи урока: изучить новую физическую величину (определение, обозначение, формула, единицы измерения); изучить новую.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Исследовать зависимость массы тела от рода вещества и объема тела. 2. Выяснить, чем отличаются тела, сделанные из разных веществ. 3 3.
Плотность вещества. Презентация Шкарбутко,Автор В.Н. 7 класс учитель физики МОУ ПСОШ, г. Перевоз, Нижегородская обл. 1.
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Урок физики в 7 классе Учитель физики Златина Алевтина Сергеевна МАОУ «СОШ 16» Г.Пермь.
Р. Декарт Р. Декарт. Тела, имеющие равные объемы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы.
7класс Автор: Калашникова Татьяна Алексеевна учитель физики МОУ Горнобалыклейская СОШ Дубовского района.
Плотность вещества- «свойство вещества, общее свойство тела, густота вещества в данном объеме» (В.Даль)
МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
ПЛОТНОСТЬВЕЩЕСТВА Руденко Елена Борисовна учитель физики МКОУ СОШ 6 г. Ипатово, Ставропольский край Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Решив анаграмму узнаешь ключевое слово урока. Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков.
Тема: Плотность вещества. В.Даль: Плотность – свойство вещества, густота вещества в данном объеме. Плотный – сбитый, сжатый, густой, содержащий много.
Транксрипт:

Материалы к уроку «Плотность вещества» Урок физики в 7 классе ГОУ СОШ 559 Санкт-Петербурга Учитель физики Григорьева Г.А.

Нам предстоит выяснить: почему тела одинаковой массы могут иметь разный объем, а тела одинакового объема могут иметь разную массу? что такое плотность вещества, как ее можно измерить и вычислить? что показывает плотность и в каких единицах измеряется? для чего нужно знать плотность вещества?

Нам предстоит научиться измерять плотность на опыте.

Исследование зависимости массы пластилина от его объема Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 m, г V, см 3

Исследование зависимости массы пластилина от его объема Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 m, г 33,213,810619,68,8 V, см

Выбираем удобный масштаб ! m, г V, см 3

Исследование зависимости массы пластилина от его объема Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 m, г 33,213,810619,68,8 V, см ,41,21,41,2 1,3

Определение отношения массы к объему для тел равного объема Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 m, г V, см ,8 8,2 2,62,7

Плотностью вещества называется отношение массы тела, изготовленного из данного вещества, к его объему.

Ответы на вопросы диагностической работы. 1. Ответ 2 2. Масса 1 м 3 бетона имеют массу 2200 кг. 3. 7,3 г/см 3 = 7300 кг/м 3 1. Ответ 1 2. Масса керосина, взятого в объеме 1см 3 равна 8 г кг/м 3 = 2,5 г/см 3

Домашнее задание Используя текст §21 (учебник Степановой Г.Н. «Физика. 7 кл. ст ), 1)в тетради на печатной основе выполнить задания 1,3, 4 на стр Воспользуйтесь правилом перевода единиц измерения плотности и образцом в тетради. 2) желающие дополнительно могут составить свою задачу и решить ее.

Чему вы сегодня научились? Что вам было делать легко? Что трудно? Что хотелось бы узнать еще? Чему хотелось бы научиться?