Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
Advertisements

МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области» ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.
Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.
Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Выполнил ученик 6 г класса Исматиллаев Артур.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
ФГОС Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
L/O/G/O ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Содержание Содержание образования – король, это король, технологии а технологии образования – Бог. это Бог.
Ханычева Елена Николаевна. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово.
Транксрипт:

Профессия, которую мы выбираем. Учитель.

Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен иметь соответствующее профессиональное образование, а в том, что он должен иметь хотя бы минимальные особые педагогические способности. Ведь от учителя, его личностных качеств, профессионального мастерства, от его способностей в конечном итоге многое зависит в судьбе детей. Учитель может воспитать прекрасных учеников, которые всю жизнь будут вспоминать его как свой идеал, но он же может искалечить их жизнь, ум и способности.

Уровень оплаты Социальная престижность профессии Простой и легкий характер труда Возможность иметь много свободного времени Интеллектуальный характер профессии Сложность профессии Возможность командовать другими 0.0 Привлекательность учительской профессии (%)

Наши учителя!!!

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям Артур Уорд.