Урок толерантности
Основные понятия : - ксенофобия - ксенофобия - этническая фобия - этническая фобия - дискриминация - дискриминация - геноцид - геноцид - толерантность - толерантность
Представьте себя на месте своего ровесника,живущего в нашем городе, но принадлежащего к другой этнической группе. Представьте себя на месте своего ровесника,живущего в нашем городе, но принадлежащего к другой этнической группе. Попробуйте ответить на анкету от его имени, «включите» своё воображение и способность сопереживать опыту других людей (эмпатию) Попробуйте ответить на анкету от его имени, «включите» своё воображение и способность сопереживать опыту других людей (эмпатию)
Стереотипы Напишите одну ассоциацию по отношению к каждой группе : Напишите одну ассоциацию по отношению к каждой группе : Китайцы Китайцы Американцы Американцы Цыгане Цыгане Милиционеры Милиционеры
Язык вражды Язык вражды - это одно из проявлений негативных стереотипов в межэтнических отношениях. - это одно из проявлений негативных стереотипов в межэтнических отношениях.
Криминальные новости на интернет - странице одного из информационных агентств : Криминальные новости на интернет - странице одного из информационных агентств : «Два человека пострадали во вторник ночью во время драки в кафе на улице Профсоюзной. По сведениям ГУВД столицы,в 0:20 четверо кавказцев в драке причинили ранения в грудь и плечи двум студентам Российского государственного института интеллектуальной собственности. Пострадавшие госпитализированы,преступники скрылись.» «Два человека пострадали во вторник ночью во время драки в кафе на улице Профсоюзной. По сведениям ГУВД столицы,в 0:20 четверо кавказцев в драке причинили ранения в грудь и плечи двум студентам Российского государственного института интеллектуальной собственности. Пострадавшие госпитализированы,преступники скрылись.»
Дайте свой заголовок к фотографии.
Выдержка из Кодекса профессиональной этики журналистских объединений : Выдержка из Кодекса профессиональной этики журналистских объединений : Журналист не допускает публикации материалов, способствующих разжиганию расовой, национальной и религиозной вражды; не использует слов и выражений, унижающих человеческое достоинство. Журналист не допускает публикации материалов, способствующих разжиганию расовой, национальной и религиозной вражды; не использует слов и выражений, унижающих человеческое достоинство.
Приведите примеры этнических, религиозных или социальных групп в новейшей истории, которые оказывались объектами огульных обвинений или массовых репрессий со стороны властей. Приведите примеры этнических, религиозных или социальных групп в новейшей истории, которые оказывались объектами огульных обвинений или массовых репрессий со стороны властей.
Евреи не должны иметь прав Евреи не должны иметь прав Евреи не должны иметь права жить среди нас Евреи не должны иметь права жить среди нас Евреи не должны иметь Евреи не должны иметь права жить. права жить.
Когда они пришли за коммунистами, Я не протестовал – Я не был коммунистом. Когда они пришли за евреями, Я не протестовал – Я не был евреем. Когда они пришли за профсоюзниками. Я не протестовал – Я не был членом профсоюза. Когда они пришли за католиками, Я не протестовал – Я не был католиком. Когда они пришли за мной – Протестовать было некому. Пастор Мартин Нимёллер (Германия) Пастор Мартин Нимёллер (Германия)