Выкопал Выдержал Угрожают Зашагает Сбегут Желать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык Тема: Неопределенная форма глагола 4 класс Учитель: Соколова Ольга Семеновна.
Advertisements

4 КЛАСС «ГЛАГОЛ» согласный, твёрдый, звонкий и непарный звук безударный гласный Парный согласный в корне слова Безударный гласный в приставке Согласный,
К…рубль, …экскурсия, неправ…, ш…фар,в…гон, дв…надцать, м…тал, кил…метр, электо…воз, ра…таяние, метле…о, эл..кто…станция, эл…ктоичество. оао оае ооо сн.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Тема: Начальная форма глагола 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: «Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Урок 3.
Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА.. Глаголы, которые отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать? имеют неопределенную форму.
МОУ «Лобановская школа» Учитель русского языка Макогон Татьяна Алексеевна.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Может быть переходным и непереходным,
Тема: Начальная форма глагола 4 класс Урок русского языка.
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Презентация к уроку русского языка. Учитель: Рылькова Оксана Васильевна.
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
Урок русского языка в 3 классе Поговорим о начальной форме глагола Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна.
Продолжим путешествие по частям речи. Познакомимся с глаголами, а конкретно со спряжениями глаголов. Внимательно посмотрите на доску:
Г л а г о л Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33 им. П.А.Столыпина» Энгельсского муниципального района Саратовской области Щербакова.
Транксрипт:

Выкопал Выдержал Угрожают Зашагает Сбегут Желать

Ч асть р ечи, к оторая о бозначает действие п редмета и о твечает н а вопросы : ч то д елает ? Ч то д елал ? Ч то сделают ? Ч то б удет д елать ? Г лагол изменяется п о ч ислам и в ременам. В предложении г лагол я вляется г лавным членом п редложения – с казуемым.

Е Ь Ж Л А Т

Желать – 1. испытывать ж елание, хотеть. 2. высказывать к акие - нибудь пожелания

Познакомиться с особенностями глаголов в неопределённой форме. Научиться находить глаголы неопределённой формы в тексте и образовывать глагол в неопределённую форму. Уметь задавать вопросы к глаголам неопределённой формы.

ГЛАГОЛ ЧТО ДЕЛАТЬ? СУФФИКСЫ - ТЬ - ЧЬ - ТИ НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД СОВЕРШЕННЫЙ ВИД ЧТО СДЕЛАТЬ?

Я ПРИШЁЛ ИЗ ШКОЛЫ, Я УЧУ ГЛАГОЛЫ … МНЕ ИХ ВЫУЧИТЬ – ПУСТЯК ! У МЕНЯ СВОЙ МЕТОД ! ПРИМЕНЯЕТСЯ ОН ТАК, НОВЫЙ МЕТОД ЭТОТ : « КРИЧАТЬ » – КРИЧУ, « ВЕРТЕТЬ » – ВЕРЧУ, « ДВИГАТЬ » – ДВИГАЮ, « ПРЫГАТЬ » – ПРЫГАЮ. Я И ПРЫГАЛ, Я И ДВИГАЛ ! Я И ТОПАЛ, Я И ПЕЛ ! ПЕЛ, ПОКА У НАС В ПРИХОЖЕЙ ВДРУГ ЗВОНОК НЕ ЗАЗВЕНЕЛ. ОТКРЫВАЮ : НАШ СОСЕД …

Разделите слова в два столбика по определённому признаку : УЧИТЬ ВЫУЧИТЬ КРИКНУТЬ КР … ЧАТЬ Б … ЖАТЬ В … ЗТИ ЗАСВЕРКАТЬ РАСЦВ … СТИ

В к аждую г руппу ф разеологических о боротов вместо т очек в ставить п одходящее п о с мыслу слово ( нос, г лаза ). Н айти г лаголы в неопределённой ф орме. Задирать …. Зарубил н а … Мозолить … Не м оргнуть … Хоть … в ыколи Держать … п о в етру

Данные глаголы запишите в неопределённой форме разного вида : Ставят Везёт Бегаю Плачет Несёт Вешаем Написал Уехал