(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Символом может быть, как простейшая геометрия или их объединение, так и целая анимация. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Это позволяет использовать символы, как мощный механизм создания абстракций во Flash.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г 1) Способ: Меню ВСТАВКА НОВЫЙ СИМВОЛ; 2) Способ: Одновременно нажать сочетание клавиш + 3) Способ: Выделить объект и нажать клавишу Ctrl F8
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г -задать имя символу; - центральную точку (сразу задается только для выделенного объекта). - тип символа; В появившемся окне можно выбрать: После создания символ помещается в библиотеку. Вызвать библиотеку символов можно нажав клавишу F11 Завершается создание символа переходом на сцену.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Ознакомьтесь с практической работой: карточка 1
1)Открыть свой файл «домик»; 2) Создать символ (Ctrl+F8), тип «графика» дать имя символу «колесо »; нарисовать колесо автомобиля; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
3) Создать новый символ и нарисовать корпус автомобиля; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
4) Вызвать библиотеку символов (F11); 5) Переместить «колесо» к автомобилю (при нажатой левой клавиши мыши); 6) Перейти на сцену (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
6) … закрыть первый слой на замок, добавить новый слой; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
7) Выделить первый кадр шкалы времени, и из библиотеки переместить машину за краем основной сцены; 8) Установить указатель мыши на 40 кадр шкалы времени и нажать F6 на первом и втором слое (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
9) Выделить машину и переместить её за противоположный край сцены (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
10) Стать на первый кадр сцены и в окне параметры ПАРА MOTION (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
11) Запустить проверку фильма: меню УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ ФИЛЬМ 12) Сохранить выполненную работу на диске именем домик2. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г
Результат выполнения работы: движущийся автомобиль