(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:232-131-061.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Advertisements

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ 10 г.Йошкар-Олы1.
Автор: Гузаева Мария Юрьевна Должность: учитель информатики Место работы: МОУ СОШ 56 УИМ г. Магнитогорска.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
Практическая работа «Использование звука и анимации» Подключение звука. 1.Откройте созданную Вами презентацию 2.На 1 странице – заголовке выберите в меню:
Практическая работа 8. Папка – это объединение объектов.
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
1 Редактирование текста (продолжение) Занятие 3. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Перемещать и копировать фрагменты текста. Осуществлять поиски замену.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Основные понятия и объекты PowerPoint Слайд – фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над его объектами. Параметры слайда вид фона,
1 из 21 Графический редактор Paint: работа с фрагментами Презентация подготовлена учениками 8 класса МОУ «Ивановская СОШ» Матвеевой Дарьей и Андроновым.
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
Транксрипт:

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:

Символом может быть, как простейшая геометрия или их объединение, так и целая анимация. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Это позволяет использовать символы, как мощный механизм создания абстракций во Flash.

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г 1) Способ: Меню ВСТАВКА НОВЫЙ СИМВОЛ; 2) Способ: Одновременно нажать сочетание клавиш + 3) Способ: Выделить объект и нажать клавишу Ctrl F8

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г -задать имя символу; - центральную точку (сразу задается только для выделенного объекта). - тип символа; В появившемся окне можно выбрать: После создания символ помещается в библиотеку. Вызвать библиотеку символов можно нажав клавишу F11 Завершается создание символа переходом на сцену.

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г Ознакомьтесь с практической работой: карточка 1

1)Открыть свой файл «домик»; 2) Создать символ (Ctrl+F8), тип «графика» дать имя символу «колесо »; нарисовать колесо автомобиля; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

3) Создать новый символ и нарисовать корпус автомобиля; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

4) Вызвать библиотеку символов (F11); 5) Переместить «колесо» к автомобилю (при нажатой левой клавиши мыши); 6) Перейти на сцену (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

6) … закрыть первый слой на замок, добавить новый слой; (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

7) Выделить первый кадр шкалы времени, и из библиотеки переместить машину за краем основной сцены; 8) Установить указатель мыши на 40 кадр шкалы времени и нажать F6 на первом и втором слое (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

9) Выделить машину и переместить её за противоположный край сцены (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

10) Стать на первый кадр сцены и в окне параметры ПАРА MOTION (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

11) Запустить проверку фильма: меню УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ ФИЛЬМ 12) Сохранить выполненную работу на диске именем домик2. (С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г

Результат выполнения работы: движущийся автомобиль