Проблема урока: можем ли мы понять балет и стать его участниками ?
Из истории возникновения балета. Экскурсия в театр. Балет «Щелкунчик». Работа в группах с учетом театральных профессий. Подведение итогов занятия.
Разновидности танцев: - классический, - характерный, - пантомима.
Танцы по составу артистов: -вариации- сольные; - па – де – де – танец вдвоем; - па – де – труа – танец втроем.
Что придает смысл балету: - музыка - слово - движение ? Либретто - краткое литературное содержание оперы или балета.
АФИША К БАЛЕТУ «ЩЕЛКУНЧИК»
Можем ли мы понять балет и стать его участниками? Театральные профессии: - сценаристы (из частей либретто составить логичный и понятный текст); - художники – декораторы (нарисовать афишу); - артисты балета (пластическое интонирование, ритмические задания);
ТЕАТР П А Р Т Е Р О Р К Е С Т Р О В А Я Я М А ЛОЖА СОФИТЫ БАЛЕТ А Н Т Р Е ВАРИАЦИИ ПА-ДЕ-ДЕ ПА-ДЕ-ТРУА Б А Л Е Т М Е Й С Т Е Р КОРДЕБАЛЕТ
УРОК ОКОНЧЕН. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ СЧАСТЬЯ, ДОБРА И КРАСИВОЙ МУЗЫКИ!