Авторы: Учащиеся 3Б класса МОУ «СОШ2» г. Шумерля Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Advertisements

Для того, чтобы построить дом сначала нужно заложить фундамент. Для моего домика я сделала фундамент шириной 6 см и длинной 9 см. Перед началом строительства.
Симметрия геометрических фигур Учитель математики МОУ «СОШ 1» Волянская Инга Анатольевна.
Геометрические фигуры вокруг нас АВТОР : Мялкина Вика 1 класс Судинская ООШ, 2005 год.
ПРОДОЛЖИТЬ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ МОЛОДЕЦ!
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
ТЕМА:«Удивительный квадрат» Автор: Архипова Е.К. Автор: Архипова Е.К. Руководитель: Лопатина И.С. Управление образования администрации города Волжского.
Русский язык 1 класс Тема «Понятие о главных членах предложения» Русский язык 1 класс Тема «Понятие о главных членах предложения» Учебник Т. Г. Рамзаева.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
Презентация составлена учителем начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 14 города Мончегорска.
- познакомиться с понятием куба; - познакомиться с понятием куба; - узнать, что представляет собой сечение куба; - узнать, что представляет собой сечение.
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике) «Занимательная математика»
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
КОНСПЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема:» Построим домики для фигур»
- познакомиться с понятием куба; - познакомиться с понятием куба; - узнать, что представляет собой сечение куба; - узнать, что представляет собой сечение.
Математика Математическая эстафета «Прямоугольник» 5 класс Подготовил: учитель МОУ СОШ 19 города Тверь Дубинина Нина Викторовна.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
МОУ «Порецкая СОШ» Суздальский район Жукова Людмила Александровна – учитель математики Сентябрь 2011г.
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Авторы: Учащиеся 3Б класса МОУ «СОШ2» г. Шумерля Чувашской Республики

Гипотеза Без математических знаний дом не построить.

Задачи: 1.Выяснить, из каких геометрических фигур может состоять дом. 2.Сконструировать проект сказочного домика, используя основные геометрические фигуры и знания по информатике. 3.Рассчитать количество строительного материала, используя площади фигур.

Прямоугольник Фундамент Дверь Труба

Квадрат Стена Окно

Треугольник Крыша

Проект дома

Расчет площади фигур Прямоугольник – S = a * b Квадрат – S = a * a Треугольник – S = (a * h) / 2

Вывод: При строительстве нужны математические знания. Чтоб строителем, врачом Или летчиком стать, Нужно прежде всего Математику знать

»Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. - М., 1994 Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. – М.:»Просвещение», 1989 Перельман Я.Н. Живая математика. – М.:«Наука», 1988 Зак А.З. Как развивать логическое мышление? – М., 2003