УРОК по литературе в 9в классе. Тема: «ЖИЗНЬ – РОДИНЕ, ЧЕСТЬ – НИКОМУ!» ЧЕСТЬ – НИКОМУ!» (посвящается 62-летию Победы в Великой Отечественной войне). Учитель Рыбкина Александра Анатольевна, МОУ «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевский муниципальный район Московская область 2007 год
2 Цель урока : воспитание духовности на примере жизни Ю. В. Друниной. Задачи: - познакомить учащихся с довоенными и военными страницами жизни Ю.Друниной, фронтовика, поэта, женщины с необычной судьбой; - сформировать представление о роли женщины в Великой Отечественной войне; - вызвать интерес к личности и поэзии Друниной; -отрабатывать навык связной письменной речи
3 «ЖИЗНЬ – РОДИНЕ, ЧЕСТЬ – НИКОМУ!» 62-летию ПОБЕДЫ посвящается
4 ЮЛИЯ ДРУНИНА – фронтовик, поэт, женщина с необычной судьбой. 3
5 Родилась 10 мая 1924 г. в Москве
6 ЮЛИЯ ДРУНИНА в детстве
7 ПЕРВЫЕ КНИГИ
8 ПЕРВОЕ ОПУБЛИКОВАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 1938 год. Участие в конкурсе на лучшее стихотворение. «Мы вместе за школьною партой сидели…» напечатано в «Учительской газете».
9 МЕЧТЫ о ПОДВИГАХ
10 22 июня июня 1941года
11 Оборонительные сооружения под Москвой. 1941г.
12 ПЕХОТНЫЙ ПОЛК.ПРОРЫВ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ. ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ.
13 ХАБАРОВСК, школа младших авиаспециалистов. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.
14 «ЖИЗНЬ – РОДИНЕ, ЧЕСТЬ – НИКОМУ!»
15 Белоруссия. Бои за ОЗАРИЧИ. Медаль «За отвагу». «Нет, это не заслуга, а удача – стать девушке солдатом на войне».
16 ПРИБАЛТИКА – ЛАТВИЯ. РАНЕНИЕ. Орден Красного знамени.
17 Юлия Друнина в студенческие годы
18 МОГИЛА Ю.Друниной в Старом Крыму
19
20 Домашнее задание. Прочитать следующие произведения о войне: Б.Васильев «А зори здесь тихие», О. Кожухова «Двум смертям не бывать», В. Панова «Спутники». Подготовиться к уроку-семинару на тему: «Женщина на войне».
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!