Ахмедина Галина Семеновна Воспитатель группы продленного дня I квалификационная категория Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Образовательное учреждение Детский сад 55 комбинированного вида Муниципальное дошкольное.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Ekaterina Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ ЦРР д/с 15 Ягодарова С. А.
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр.
«У МНЫЕ ИГРЫ » Кружок для детей 3-4 лет. Руководитель воспитатель Клокова Е. В.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Транксрипт:

Ахмедина Галина Семеновна Воспитатель группы продленного дня I квалификационная категория Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста – Прогимназия 17 «Звездочка» г. Нерюнгри

Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В Ахмедина Галина Семеновна

Развивающие игры Воскобовича В.В. Цель: развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей

Развивающие игры Воскобовича В.В. Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Задачи 1. Развивать познавательные, интеллектуальные способности детей. 2. Повышать умственную активность: мышление, память, внимание, воображение. 3. Развивать сенсорные способности восприятия цвета и формы. рук, тактильно-осязательных анализаторов. 5. Создавать игровую ситуацию, развивать любознательность.

Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Отрезок, ориентировка на листе

Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Геометрические фигуры, цвет, форма, величина

Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Графический диктант, штриховка на листе

Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Части и целое

Интеллектуально-игровой центр

Итоговая диагностика

Поэтическая страничка Квадратик У меня живет квадратик, Он веселый и смешной. А еще могу квадратик Разодеть и в цвет другой. С ним мне весело играть, Классно и забавно. Из него могу собрать Рыбку, домик, ванну. А еще квадратик может Быть корабликом большим, Самолетом, дельтапланом. Очень здорово мне с ним. Он податливый, квадратик, И задорный, как щенок. С ним играет и мой братик, Ведь он наш теперь дружок!

Поэтическая страничка … В волшебной сказочной стране Среди игрушек самых разных Живет фигурка не простая, а раскладная… И может превратиться в треугольник, В дом с трубой, а иногда и в птицу! Выполняя превращения, всем поднимает настроение, Детишек может в круг собрать И сказочку им рассказать: « Я фигурка не простая Все меня зовут чудесным! А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, Могу совершать разные превращения.

Поэтическая страничка Вот красивая бабочка, А вот смешной лягушонок – это тоже я! Я могу стать самолетиком и рыбкой, Сумочкой и корабликом, Шапкой и мотыльком. А еще я очень люблю ходить в гости И показывать фокусы девчонкам и мальчишкам. Знаете, детки, любая девчонка и любой мальчишка Может стать волшебником И научиться превращать эту фигурку в разные предметы. Но для этого надо быть внимательными И старательными!»